15:36 

Старлинг и Скалли

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Прекрасное видео (пусть и достаточно грустное), где тщательно подобраны и объединены моменты из "Молчания ягнят" и разных сезонов "Секретных материалов", с целью раскрыть идею сходства двух героинь: параллели в моментах биографии, но больше всего - объединяющие их сила и ранимость, храбрость и жертвенность.



*и, кстати, о параллелях) я бы ещё поспорила, у кого больше крыша сдвинута - у Ганнибала или у Малдера))

@темы: crossover, sad, video

URL
Комментарии
2012-07-28 в 16:51 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
у Малдера с этикой все нормально вроде

2012-07-28 в 17:35 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
=) зато с головой не очень
а ещё у него была... сестра^^
но это всё шутки

а вообще, если задуматься над сериалом, то станет ясно, что связаться с Малдером - лучший способ попасть в опасную для жизни ситуацию, а то и вообще с жизнью распрощаться.

URL
2012-07-28 в 17:49 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
=) зато с головой не очень
и с головой все нормально. ну детская психотравма. у вас их видимо нет, если вы так легко об этом.
а ещё у него была... сестра^^
да, здесь сходство есть. но там тот еще кошмар. Ганнибал хотя бы узнал, что с его сестрой стало. точно.
а вообще, если задуматься над сериалом, то станет ясно, что связаться с Малдером - лучший способ попасть в опасную для жизни ситуацию, а то и вообще с жизнью распрощаться.
он просто делал свою работу.

2012-07-28 в 17:51 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Akitosan, не кипятитесь =) я очень люблю Малдера. И в "Секретные материалы" влюбилась гораздо раньше, чем в мир Харриса.

URL
2012-07-28 в 17:53 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Fabiana Walles, дык я и люблю и понимаю :) Малдера :)

2012-07-28 в 18:09 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Akitosan, я тоже его понимаю =) и почти ни в чём не обвиняю) как и Ганнибала)

URL
2012-07-28 в 18:10 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Мне думается, это вторая стадия: от фанатства к любви. Когда уже видишь не только в свете "а-а-а, какой клёвый".

URL
2012-07-28 в 18:15 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Ну вот Малдер у меня - любовь с первого взгляда, а Ганнибал - только со второго :) но зато о Ганнибале я рефлексирую с 2005 года, а Малдер мне как-то сразу был понятен.

2012-07-28 в 18:23 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Малдера я тоже полюбила с первого взгляда - в возрасте примерно 11 лет) И думать особо о его характера и мотивации я тогда, конечно, не могла. Но после недавнего пересмотра всех сезонов Х-Files, начала. И поняла, что он не так прост. Одержимый своими идеями и поисками, Малдер зачастую не успевает подумать не то что о себе (куда там), но даже о безопасности находящихся рядом с ним людей: Скалли, своей и её семьи, своих информаторов и помощников "из народа". Делает он это, конечно, без умысла - просто так выходит. С таким человеком, по-моему, а) очень трудно общаться, б) опасно сближаться, помогать.

а Ганнибал - только со второго
А почему? =) сначала испугались рефлексировать о таком? =))

URL
2012-07-28 в 18:30 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
А почему? =) сначала испугались рефлексировать о таком? =))
да не то что бы. просто начала знакомство с персонажем с книги Красный Дракон :) и мне там внезапно впервые за долгие годы понравился главный положительный герой, потому что он был интересен и не скучен. Что определило первоначальное отношение к Ганнибалу :) *ну потом по перечтении становятся более понятны значимые паралелли между Уиллом и Ганнибалом* ну и книга Молчание ягнят добавила.
а потом я посмотрела Ганнибал и унеслась душа в рай :)

2012-07-28 в 18:47 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Да... в Драконе и даже Молчании он не самый привлекательный персонаж, его легко возненавидеть или испугаться. А фильм "Ганнибал" действительно показывает его с такой стороны, что Дотторе невозможно не полюбить.

Мне сейчас очень интересно, если бы я его увидела впервые в другом фильме, не в "Г" (ну, или прочитала в первую очередь "КД", как Вы), как бы это повлияло на моё отношение к нему? Я нередко вспоминаю с улыбкой, как напугалась лет в 12, увидев у родителей кассету "Молчание ягнят") тогда я ни за что не решилась бы посмотреть этот фильм, настолько меня перепугала обложка, название и описание на обороте: маньяк... каннибал... девушка с ним один-на-один ...)))) кто ж знал, что спустя каких-то 4 года я столь же отчаянно, как боялась, буду любить - и каннибала, и девушку, и "один-на-один" =))

URL
2012-07-28 в 18:58 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Да... в Драконе и даже Молчании он не самый привлекательный персонаж, его легко возненавидеть или испугаться
меня в Молчании Буффало Билл неиллюзорно бесил. Ганнибал мне нравился только потому что его играл сэр Тони и сыграл его столь очаровательно, что невозможно не восхититься :).
Мне сейчас очень интересно, если бы я его увидела впервые в другом фильме, не в "Г" (ну, или прочитала в первую очередь "КД", как Вы), как бы это повлияло на моё отношение к нему?
ну у меня как раз отношение же изменилось. а с изменением отношения я иначе смотрю те же самые события и в книгах и в фильмах.
маньяк... каннибал... девушка с ним один-на-один
ну да, это так подается, словно они прям один на один в камере и он без наручников :lol:

2012-07-28 в 19:15 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
меня в Молчании Буффало Билл неиллюзорно бесил.
а меня "Малыш Билли" и сейчас бесит)) по-моему, Харрису вообще не удаются другие маньяки, кроме Лектера)) и ещё у всех эта одинаковая страсть к перевоплощению, как будто других заморочек не бывает)

а с изменением отношения я иначе смотрю те же самые события и в книгах и в фильмах.
Наверное, и у меня так было бы, если бы я его сразу не полюбила =)

ну да, это так подается, словно они прям один на один в камере и он без наручников :lol:
(c) Лектер: Ближе... (облизывается)
Лектерфилы: (ПАДАЮТ В ОБМОРОК) :-D

URL
2012-07-29 в 19:04 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
а меня "Малыш Билли" и сейчас бесит))
ну я недавно перечитала, поняла, что я так его и не понимаю, и забила :) я понимаю, что Харрис сознательно его не прописал, как прописал Доллархайда. он не дал ни единого повода ему сочувствовать. мотив "внутренняя пустота" как-то...ну не знаю, мне мало такого мотива.
а вот Доллархайд и Верже весьма удались.
и ещё у всех эта одинаковая страсть к перевоплощению, как будто других заморочек не бывает)
бывает :) Мэйсон вообще весь тааакой замороченный. слезами детей к примеру.

а про Фокса я хотела разразиться речью в его защиту, но забыла слова :)

2012-07-29 в 20:23 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Ну да, насчёт Доллархайда согласна всё-таки. Там хорошо прописано раздвоение личности. Его действительно в чём-то жаль, хочется убить из жалости) чтоб не мучился и других не мучил) Конечно, для меня самый интересный маньячина - это Доктор, после него Доллархайд, затем Марго. А Мэйсон с Биллом как-то вообще не вызывают полёта мысли.

URL
2012-07-30 в 08:16 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
А Мэйсон с Биллом как-то вообще не вызывают полёта мысли.
как и лесные братья, между прочим
по книгам Харриса получается есть два типа маньяков - поневоле, люди с тяжелыми детскими психотравмами (Ганнибал и Доллархайд) и ...как бы это... просто какие-то бесы в человеческом облике (Грутас и К, Мэйсон и Билли).
собственно поэтому Харрис их принципиально и не прописал.
а вот Марго - печальный образец того, как можно иначе пережить психотравму. с одной стороны ей в чем-то повезло, она счастлива. с другой - это же кошмар, что с ней сделали

2012-07-30 в 09:13 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Akitosan, впервые я согласна с каждым Вашим словом =))

URL
2012-07-30 в 09:20 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
а всё-таки, чем вам интересна Марго?

2012-07-30 в 09:25 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Она маньячка и человек с искалеченной психикой, но в то же время адекватная. Способна делать добро (кошка Франклина и сам мальчик), способна быть благодарной (Барни), способна любить. Это, с моей точки зрения, делает её немного похоже на Доктора. Она как его ученица. В чём-то.

URL
2012-07-30 в 09:27 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
ну да, она в отличие от Мэйсона человек.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Hannibal Lecter & Clarice Starling

главная