20:20 

Арт: фото

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Я не любительница Джулианны Мур в качестве Старлинг, но знаю, что многим людям она нравится, поэтому вот - для этих людей! =)

1


+5

@темы: love, picture

URL
Комментарии
2013-02-21 в 20:26 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
будем считать, что для меня)

2013-02-21 в 20:29 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Akitosan, для Вас в том числе =)

URL
2013-03-10 в 14:51 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Мне, на самом деле, больше нравится Фостер, но романтика между Кларисс и Ганнибалом у меня ассоциируется только с Мур. Ну, это совсем неудивительно... Поэтому, мне очень нравится!

2013-03-11 в 13:20 

Godwine
Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
Я стараюсь не предвзято относиться к Мур(кстати,думаю,причина моей антипатии в ее...икрах), но она мне в фильме не оч- какая-то простушка, на всех церемониях по поводу выхода фильма она гораздо симпатичнее!!!

2013-03-11 в 14:17 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Godwine, да, согласна. Учитывая, что у Кларисс были тоненькие ножки - супер-спортивные икры Мур...да да...
На счёт простушки - не знаю...не знаю... У неё внешность такая.
Джоди Фостер, действительно, выглядит очень...галантно, интеллигентно, тонко и изящно...
Но, всё-же... ассоциация "романтики" у меня с Мур. Хотя игра у неё довольно поверхностная.
Кстати, а Вы смотрели остальные фильмы с Фостер? Блестящая актриса!!!

2013-03-11 в 14:35 

Godwine
Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
MischaLecter, а остальные-это какие???
относительно недавно видела "Резню" - я в восторге, но там, увы, видно, что она постарела.

2013-03-11 в 14:48 

MischaLecter
All good things to those who wait...
фильм "Нелл" - пожалуй, самый любимый. (после Ганнибала, конечно) - там она играет главную роль - девушку с серьезными нарушениями социальной адаптации, речевыми проблемами, так как та росла отшельницей с бабушкой... и после смерти бабушки, что с ней происходило. Великолепный фильм.
Потом, конечно же, "Иллюзия полёта" - просто офигенный фильм. Там женщина (Джоди) с дочкой перевозят труп "покончившего самоубийством" мужа и отца в самолёте, который эта женщина проектировала. В самолёте девочка исчезает и мать поднимает весь самолёт на уши. Выясняется, что девочки не садилась на самолёт, а умерла вместе с отцом. Дальше, занавесочная история. Захватывающий фильм.
"Остров Ним" - там она играет писательницу Алекс с фобией.
Вот эти фильмы самые-самые у неё. (Помимо Молчания Ягнят)

2013-03-11 в 14:49 

MischaLecter
All good things to those who wait...
"Резня"? Не слышала! Надо будет посмотреть.

2013-03-11 в 14:59 

Godwine
Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
MischaLecter, слышала о них обо всех, но смотреть как-то не доводилось.Наверстаю.
Ну, естественно, видела "Мизери", "Анну и короля" и фильм с Гиром, где он играет ее мужа вернувшегося с войны, а потом она понимает, что он, на самом деле, другой человек, что-то такое.

2013-03-11 в 16:09 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Godwine, "Мизери"? А причём здесь Джоди? Может быть. ты имеешь в виду "Соммерсби" (это тот самый фильм с Гиром)

MischaLecter, "Нелл" и "Остров Ним" у меня тоже любимые.

Ещё один клёвый фильм с Джоди в главной роли - это "Маленький человек Тейт", того же года. что и "Молчание ягнят". Ну, и "Меверик" - ржака такая)) они там с Мелом Гибсоном отжигают). И "Контакт", наверное, все видели - там такая милая история про умершего папу, ничего не напоминает?) Ну, инопланетяне до кучи).
А ещё мне с моей любимицей нравится "Девочка из переулка" (Little Girl who Lives Down the Lane), она там 14-летняя "мечта педофила" (временами в прямом смысле 0_0), и сам фильм такой, с нехилым налётом маньячности.

Мур не похожа на Старлинг, а Фостер даже в другой роли умудряется сыграть Кларису. Это я про "Иллюзию полёта". Каждую минуту я невольно ждала, как из-за угла появится доктор Лектер (настоящий отец её дочки, разумеется!), всех негодяев порешит и Кларису поцелует))
В прошлом году я даже делала клип, соединяя кадры с Хопкинсом из "Ганнибала" и Фостер из "Иллюзии полёта", типа это зрелая Клариса.

URL
2013-03-11 в 18:03 

MischaLecter
All good things to those who wait...
"Контакт"
Всё не доберусь посмотреть.
"Девочка из переулка" (Little Girl who Lives Down the Lane)
Слышала, по-моему первая её роль.
В прошлом году я даже делала клип, соединяя кадры с Хопкинсом из "Ганнибала" и Фостер из "Иллюзии полёта", типа это зрелая Клариса.
Fabiana Walles, именно Ваш клип-то и заставил меня в декабре прошлого года посмотреть этот фильм. Я еще долго не могла понять, как фильм называется.
ДА! И я тоже, когда смотрела, ждала доктора Лектера!!! :jump2:

2013-03-11 в 18:07 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
ДА! И я тоже, когда смотрела, ждала доктора Лектера!!! MischaLecter, ну хоть не одна я такая))) Я, кстати, во многих её фильмах Ганнибала жду - в том же "Контакте", например. Вот они, нереализованные стремления увидеть их вместе в "Ганнибале" =)

URL
2013-03-11 в 18:12 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Fabiana Walles, а я в "Нелл" :)
Вот они, нереализованные стремления увидеть их вместе в "Ганнибале"
Да да! Именно! Мне, кстати, основной финал фильмы не понравился. Не реалистично. А вот альтернативный (то самое, в ужасном качестве...)
А ещё меня удивляют, зачем столько сцен из "Ганнибала" вырезали - например, где он руль в её машине облизывает. Эх...

2013-03-11 в 18:12 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
MischaLecter, а клип этот? Там вроде написано в конце, какие фильмы использованы.

fabiana-w.diary.ru/p174168881.htm

URL
2013-03-11 в 18:12 

Godwine
Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
Fabiana Walles, конечно, не "Мизери", а "Мэверик". Все время его названия забываю)))

2013-03-11 в 18:16 

Godwine
Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
Ну"Мизери" в маньячную тему тоже. Fabiana Walles, точно это Соммерсби- как, кстати, фильм?

2013-03-11 в 18:27 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Godwine, я так и не поняла - ты смотрела Меверик или Соммерсби? оба фильма у меня любимые, первый - комедия, второй - драма.
Мизери - отличный маньячный фильм, правда, про тётку)) роман Кинга, по которому снято, тоже клёвый, кстати.

URL
2013-03-11 в 18:28 

Godwine
Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
Fabiana Walles, я смотрела Мэверик, а Соммерсби -то ли отрывок, то ли трейлер видела. Помню, что хотела посмотреть.

2013-03-11 в 18:36 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Ой! Не этот клип! Ух ты! Офигенный!!! Я другой видела.
Так, я так чувствую, что я тут много чего не знаю. Пойду лазить по просторам этой группы...
Так Вы не ответили - Вы видели сцену, где Ганнибал руль облизывает?!!! :D

2013-03-11 в 18:37 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
MischaLecter, ну, в Нелл она не похожа на Кларису) а в "Контакте" - та же история с умершим отцом, навевает... хе-хе...
Альтернативный финал смотрится чуть логичнее "официального", это да. Но ещё лучше было бы книжный канон! =)
Сцены вырезали, наверное, чтобы фильм подсократить. Например, они сначала сняли, а потом убрали разговор Пацци с Ромулой. Что касается сцены с облизыванием руля, мне она показалась не слишком красивой, даже пошловатой - в книжке всё совсем не так описано было... Так что правильно её убрали, я считаю.

URL
2013-03-11 в 18:43 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Вот ещё 2 клипа, где я использовала "Иллюзию полёта"
fabiana-w.diary.ru/p174768241.htm
fabiana-w.diary.ru/p176302610.htm

URL
2013-03-11 в 18:52 

MischaLecter
All good things to those who wait...
ну, в Нелл она не похожа на Кларису
Я бы не сказала. Силой воображения можно сделать так, что бы Кларисс двинулась и стала такой. Вы уж извините. Мои задвиги...
"Контакт" не смотрела. Обязательно посмотрю и скажу мнение.
Но ещё лучше было бы книжный канон!
Да, книжный канон - несомненно. Только вот, я думаю, никто не понял бы. Для этого весь фильм переснимать пришлось бы! Фильм, с моей точки зрения, уж слишком далёк от книги. В книге важно всё! Как он проводил с ней психотерапию, что бы помочь наконец оправиться со смертью отца. Как был повернут на энтропии. Как он не бежал (по фильму) за ней, а секунду наблюдал, что бы потом долгое время сидеть и мысленно бежать за ней. Важны каждое движение, каждая деталь... Фильм книжной концовкой нельзя было бы исправить! Это было бы непонятно! Поэтому, из того, что имеется - альтернативный конец...при чем, какой простор для полёта фантазии :)
аже пошловатой - в книжке всё совсем не так описано было...
:hah::laugh: Ну, тут Энтони Хопкинс постарался, пошляк :laugh:

2013-03-11 в 19:00 

Godwine
Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
Fabiana Walles, MischaLecter, я опять не в теме-а где можно альтернативный финал посмотреть?

2013-03-11 в 19:05 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Godwine, в контакте точно есть. Также в Hannibal Deleted Scenes (тоже в контакте), но там не весь конец.

2013-03-11 в 19:52 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Хотите я Вам дам концовку по сценарию? У меня есть сценарий фильма на английском языке. Там тоже по-другому кончается. Вот там вообще другой конец.
Может, кто-то возьмется конец сценария перевести...

2013-03-11 в 20:04 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
MischaLecter, я читала первый сценарий там Клариса в конце на наркоте, Крендлер её нар руках вынес, а Лектер вскрыл черепушку... Крофорду...

URL
2013-03-11 в 20:12 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Godwine, зацени: vk.com/videos-10336?section=album_38721005
тут из Ганнибала и Молчания удалённые моменты, в том числе моя подпись под авой))
а вот из нашего соо видео, тоже поцелуй альтернативной концовки fabiana-w.diary.ru/p179216729.htm

URL
2013-03-11 в 20:27 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Fabiana Walles, господи! какой ужас! (не кинете ссыль на эту "прелесть"?)
Нет, я про другой. Там не сильно изменен. Сейчас вставлю кусочек оттуда:
KRENDLER Hey, that's mine.
Lecter rakes it across to him with a folk like a croupier. As Krendler shakes it and watches snow fall on the Capital building, he's oblivious to Lecter taking off his sweatband revealing the neat incision carved all the way around.
Starling can do little more than we can as Lecter lifts the top of Krendler's head off - staring in disbelief at the pinky-gray dome of Krendler's exposed brain. Lecter reaches for a set of tonsil spoons as the butter in the saute pan sizzles to a golden brown.
STARLING I really would like some wine.
Lecter, poised over Krendler's brain with the tongs, looks at her disapprovingly. She's holding out her empty glass like Oliver as the pendulum twists back and forth.
LECTER All right. But just a little.
He sets the spoons down. Pours some Chateau d'Y quem into her glass as he glances to the twisting pendulum.
LECTER Unlike Paul, I unfortunately can't offer you a job in government. But I am curious. What will you do now?
Right now her hand is slowly inching across the tablecloth toward a serrated knife. Lecter picks it up and one of the tongs and deftly severs the thalamus of Krendler's brain -
STARLING Doctor Lec -
LECTER You certainly can't return to the bureau. Not that you'd want to. Even if you could convince them to take you back after all this, the Stain of Rein- statement would never go away.
Krendler's eyes look up as if to see what's going on, then follow Lecter's hands as he sets his prefrontal lobe in the saute pan.
KRENDLER What did you say?
STARLING I didn't say anything.
KRENDLER I had plans for that smart mouth, but I'd never hire you now. Who gave you an appointment anyway?
Lecter picks up the tongs again to scoop out another lobe.
LECTER The brain itself feels no pain, Clarice, if that concerns you. And Paul certainly won't miss this - the prefrontal lobe is the seat of manners.
STARLING Dr. Lecter, your profile at the border stations has five features. I'll trade you. Stop now and I'll tell you what they are.
LECTER Trade? How does that word taste to you, Clarice? Cheap and metallic like sucking on a greasy coin to me. Your soup is getting cold.
He spoons out a second lobe and stirs it into the pan -
KRENDLER That smells great.
LECTER Have a taste, Paul.
He slides a taste of the "second course" onto a small plate, forks a piece and slips it into Krendler's open mouth.
KRENDLER Ummm, it is good.
STARLING Dr. Lec -
LECTER No, I think a new life lies before you. A better life. With me? Hmmm, there's a thought.
Is he serious? He seems to be. Krendler glances stupidly from him to her and back again.
LECTER I came halfway around the world just to watch you run in the woods. Run with me, Clarice.
KRENDLER Who's Clarice?
LECTER Agent Starling, Paul. If you can't keep up with the conversation, it's better you don't try to join in at all.
KRENDLER Who?
STARLING Me, Paul. I'm Starling.
KRENDLER I don't think you could even answer my phones, whoever you are. That accent is just too - Appalachian. "The Honorable Paul Krendler's office."
LECTER Paul?
KRENDLER What.
LECTER Remember what I said before? If you can't be polite to the other guests, you have to sit at the kids' table.
He sets the plates and sauce pan and all the utensils - including the knife - in Krendler's lap, and unlocks the wheels of the chair.
LECTER I'll just be a minute cleaning up, Clarice. Don't get up, Paul will help me clear.
As Lecter pushes Krendler toward the kitchen, he glimpses on the way the headlights of a line of cars coming silently along the shoreline.
LECTER Think about what I said, but don't drink any more wine while you do. Doctor's orders.
As soon as the door to the kitchen swings shut, she gets up, too fast, almost faints, sits back down. Listening for a moment to the scraping of plates, she tries again to stand, slower this time. she blows out a candle, grasps the stem of the heavy brass holder and with it and the phone cord, slowly crosses toward the closed kitchen door.
She slowly eases it open, revealing: Lecter, his back to her, scraping the leftovers into Krendler's head and setting the plates neatly in the dishwasher. He closes its door then and switches it on, and, keeping his back to her, begins wiping down the counters with a dish towel.
She eases past the door, gripping the heavy candlestick, and slowly approaches Lecter from behind, grateful for the hum of the dishwasher that covers the creaking of the floorboards.
Krendler is staring right at her as he shakes his Capital paperweight. She places a finger to her lips to tell him not to speak, and he glances away to the tiny falling snow.
KRENDLER Would you like to swing on a star - Carry moonbeams home in a jar -
The candlestick comes up and hangs there - as if Starling isn't entirely sure she wants to crack Lecter's skull open - but then it does come down hard right at his head, and -
Turning, he catches her wrist in his hand and pushes her roughly against the refrigerator, toppling the wheelchair and Krendler, the rest of his brain and some leftovers spilling onto the floor. Lecter holds Starling firmly in his grip, staring at her, intending, it appears, to kill her. But then, quietly -
LECTER That's my girl. If you hadn't tried, I would have killed you ... But don't try again ... I mean it.
He lets her hands go and she immediately lunges for him again. He grabs her wrists again, pushes her back up against the fridge, opens it enough to catch her pnytail in the door and shoves the candlestick through the side-by-side handles.
LECTER Oh, Clarice, you are the honey in the lion. In times to come, whenever you see yourself naked, whenever you see the scar - the quality of the stitching - you'll remember this moment -
His face, his sharp teeth, come threateningly close to her. He kisses her hard on the mouth.
LECTER - and your lips will burn.
He steps away, past Krendler and the wheelchair, picks up a small Tupperware container from the counter and walks out, leaving her to try to free herself.
EXT. THE COTTAGE - MOMENTS LATER
Starling comes slowly out onto the porch. Looks for movement in the dark shapes of the trees across the road and sees none. Looks out across the Chesapeake and sees nothing in its dark water - except that the little rowboat, once tied to the dock, is now gone.
Feeling faint again - or just tired of it all - she sits on the porch swing, slows her breathing and the pounding of her heart, listens to the creak of the chains and the growl of the approaching police cars, and watches the glare of the approaching headlights play across the dark trees of the forest ...
DISSOLVE TO:
A VERMEER
hanging in a gallery. Foreign museum visitors strolling past, giving it a glance before moving on. One man, though, seems unable to get enough of it, standing before it as if before a shrine as the others keep moving past. It's Barney. The painting, Woman Holding the Balance -
DISSOLVES TO:
A RECLINING WOMAN
asleep on a blanket on a beach. Starling. A beach ball and a Walkman resting beside her. The cord runs up across the scar on her exposed midriff to a light pair of head- phones. Instead of music, she hears static, before -
MAN V/O How are you covering yourself?
WOMAN V/O Polaroids, monkey business, and none of your business. I'm not going to run. One-point-five-mil, Ricky, flat fee.
The conversation is overtaken by static again. Keeping her eyes closed, Starling nudges the beach ball and the voices of the man and woman, just two tiny figures waist deep in the Miami beach surf, reemerge from the static -
WOMAN V/O No discussion. Just yes or no.
MAN V/O Yes. We'll make the transfer at the Sun Trust conference room in the vault. I'll bring my lockbox, you bring yours.
A beachcomber passes, walking along the wet sand between Starling on the beach and the couple in the water. Crawford. In the headphones Starling hears -
CRAWFORD V/O And we'll join the party, too. That's it, Starling. You just made us our ten percent. And all you had to do was put on sun screen.
She smiles without opening her eyes. Reaches down out of habit to adjust her top to cover the scar.
CRAWFORD V/O You don't need to hide it. Your doctor did a nice job. You can hardly see it -
The roar of a jet covers his last word.

Ну а дальше диалог Лектера и мальчика - там особых изменений нет.

2013-03-11 в 20:37 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
MischaLecter, не помню, где читала - это первый сценарий, автор вроде Д.Мэммет.
Этот тоже читала, нам есть прикольные фразы, но в книжкой всё равно не сравнить. Эти сценаристы не могут уловить суть доктора, выраженную в книгах. Хотя пытаются, да.

URL
2013-03-11 в 20:43 

MischaLecter
All good things to those who wait...
С книжкой - это разговора нет!
Я же говорю, я не почувствовала ни Доктора ни Старлинг в фильме. То есть их сущность, которую так стремился передать Харрис.
Ну, тут зараза Фостер подсобила и постановщики. Ведь, планировали снять по книге... Харрис разрешил снять Молчание Ягнят только с условием, что снимут следующую часть по его книге. Они согласились, а потом начали нос воротить, когда прочитали.
Может создадите здесь дискуссию - что и почему больше нравится? как кто понял книгу и фильм?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Hannibal Lecter & Clarice Starling

главная