Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:39 

Ваше отношение к, выходящему в скором времени, сериалу "Ганнибал"?

MischaLecter
All good things to those who wait...
Мне стало, вдруг, очень интересно - как Вы относитесь к сериалу "Ганнибал", который выйдет на экраны 4 апреля сего года? Какие у Вас ожидания? Видите ли Вы в роли доктора Ганнибала Лектера - Мадса Миккельсена? [Потом, если кто-нибудь из Вас посмотрит этот сериал, будет интересно узнать, оправдались ли ожидания.]

Кратко про сериал Ганнибал (Hannibal: The Beginning):

Уилл Грэм — молодой, но очень талантливый сотрудник ФБР. Уникальное мышление Уилла дает возможность быстро осмыслить психологию людей, в том числе и психопатов, поскольку он прекрасно понимает, какие инстинкты движут ими. Однако когда маньяк убийца, которого старается выслеживать Уилл Грэм, оказывается слишком умён, Уилл обращается за помощью к знатному психиатру доктору Ганнибалу Лектеру. Вместе они начинают охоту за коварным маньяком, вот только Грэм не знает одного — Ганнибал и есть тот самый убийца.

@темы: Hannibal NBC

Комментарии
2013-03-12 в 14:51 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
мне вот эта фотка нравится.

я жду.
посмотрела Охоту, чтобы иметь нормальное представление об игре Мэдса, он великолепен. а вот Уилл - Уилл меня беспокоит. это мой второй любимый герой данной драмы, и тут я более пристрастна.
да, я ждала другой истории Ганнибала и Уилла - с Гаспаром Улье в роли Ганнибала и не с таким сюжетом, без смены пола второплановых персонажей и уж конечно не мулата - Джека, но думаю, это в любом случае будет лучше, чем сериал про Клариссу. но сериал про Клариссу я тоже жду.

2013-03-12 в 14:54 

Godwine
Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
Akitosan, про сериал о Клариссе нет новостей?
П.С. Мне твоя фотка больше понравилась, на первых двух в его прическе что-то гитлеровское есть)))

2013-03-12 в 14:55 

MadMoro
His cock no longer belongs to him. It's been stolen by Valjean.
Я очень жду этот сериал из-за Миккельсена. Я люблю его давно и отдельно от Доктора Лектера.
Обязательно буду смотреть. Но увы мое мнение будет предвзято из-за Мадса - ему я прощу все XD

2013-03-12 в 15:06 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Я, если честно, даже боюсь смотреть. Я не могу представить в роли Ганнибала Лектера Мадса. Плюс, я так чувствую, что доктора Лектера там сделают самым ужасным монстром. Плюс, меня очень смутило, что Джек Кроуфорд - негр!!! Плюс, (Господи, что за изфращение) старина Блум - женщина! Сплошной кошмар!
...
но, несмотря на всё это, я посмотрю. Может загорюсь.

2013-03-12 в 15:08 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Godwine, нет пока, может, ждут, как пойдет "Ганнибал"? или передумали.
если сериал про Г.Л. будет популярным, непременно снимут и про Клариссу. и мы узнаем, куда девалась ее семья, хохохо
мне еще он в трейлере понравился :)
MadMoro, Мэдс неимоверно крут.

2013-03-12 в 15:10 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Godwine, вот, как раз сериал про Кларисс мне очень хочется посмотреть... так много гвоорили в интернете весной прошлого года, а результата не видно. Вообще заглохли.

2013-03-12 в 15:11 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Akitosan, Вы думаете, он сможет сыграть доктора Лектера?... посмотрим...

2013-03-12 в 15:12 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Akitosan, а Вы не знаете - есть где-нибудь сценарий первых серий?

2013-03-12 в 15:15 

Минкар [DELETED user]
Не люблю Мэдса. И получается, что моего любимого героя будет играть нелюбимый актер. :weep3:
Мне нравится, как (чисто внешне) подобрали Грэма. Посмотрю ради интереса, а там как пойдет, потому что знаю, что буду плеваться от ММ, а это все-таки к общему впечатлению сильно идет.
ММ не выглядит Лектером вообще. Смуглая кожа, а еще волосы эти сальные на вид... и взгляд его брр, как у насильника. И одежда! Надо же костюмерам было так одеть.
ИМХО.

2013-03-12 в 15:20 

MischaLecter
All good things to those who wait...
dr. vrj, :yes::yes::yes:
Полностью разделяю Ваше мнение про Мэдса Миккельсона! ...ну, может, кроме одежды...

2013-03-12 в 15:23 

Минкар [DELETED user]
MischaLecter, мне галстуки не нравятся на промо и к костюмам в клетку симпатии не питаю. Это лично мой пунктик. :)

2013-03-12 в 15:27 

MischaLecter
All good things to those who wait...
dr. vrj, ну дак это же доктор Лектер! Элегантная одежда - это его конёк. Я думаю, такая одежда (как на промо) очень подходит под доктора.

2013-03-12 в 15:41 

Минкар [DELETED user]
MischaLecter, да нет же, я просто такую одежду как на промо элегантной назвать не могу (цвет галстуков, клетка). Сами костюмы, рубашечки, галстуки, жилетки - это я все люблю, мне вот конкретно клетка с цветом не нравятся. Однотонное мне кажется лучше бы пошло, как вот на фото в посте. Или же как костюм в комментарии, но уже без клетки.

2013-03-12 в 15:47 

MischaLecter
All good things to those who wait...
dr. vrj, посмотрим в каких костюмах он будет кушать людишек в сериале.

2013-03-12 в 16:10 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
MischaLecter, Джек Кроуфорд - негр!!
вот это меня больше всего раздражает. наряду со сменой пола Блума и Лаундса.
Вы думаете, он сможет сыграть доктора Лектера?
да. он многогранный актер. он может сыграть злодея и может сыграть добрейшей души человека.
Вы не знаете - есть где-нибудь сценарий первых серий?
Ганнибала? где-то было в группе вконтакте, но я не стала читать.
dr. vrj, Мне нравится, как (чисто внешне) подобрали Грэма.
чисто внешне ок, да.
ММ не выглядит Лектером вообще. Смуглая кожа
Лектер наполовину итальянец, почему бы нет.
вот если бы был мулат как Джек...
И одежда! Надо же костюмерам было так одеть.
а вот здесь согласна на все сто, зачем эти дурацкие костюмы в клетку?

2013-03-12 в 16:33 

Минкар [DELETED user]
Akitosan, в моем представлении Лектер с бледной кожей. :)

2013-03-12 в 16:41 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
dr. vrj, по мне так лучше с небледной кожей, но хороший актер, чем с бледной кожей, но сыграет никак.

2013-03-12 в 16:46 

Минкар [DELETED user]
Akitosan, мне же не нравится Мэдс, а его кожа меня раздражает, как дополнительный пункт ко всему прочему. :D Мне в других ролях этот актер не понравился, ну знаете, бывает, что вот почему-то не нравится актер и все.
Посмотрим, в общем, как покажет себя в роли Лектера.

2013-03-12 в 16:52 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Akitosan, эх, вот бы был такой же гений, как Энтони Хопкинс. И желательно, внешне похожий.
... :( жаль что эти мечты, скорее всего, не исполнятся никогда :depress2:
а вот здесь согласна на все сто, зачем эти дурацкие костюмы в клетку?
в клетку - да, ужас. Но на других фото есть и хорошие костюмы! Я не уверена, что в сериале он будет "клетчатым гражданином" :-/
по мне так лучше с небледной кожей, но хороший актер, чем с бледной кожей, но сыграет никак.
хе хе. Я не уверена, что человек с ТАКОЙ внешностью и ТАКИМ взглядом может сыграть доктора Лектера.
Но надеюсь, что моя неуверенность пройдет, когда я увижу сериал. Трудно говорить о том, хорошо ли играет актёр, если ты не видел его игры.

2013-03-12 в 17:06 

Godwine
Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
По-моему, в книге что-то было про то, что он "побледнел" после стольких лет заточения - если я ничего не путаю.
Видела всего несколько фильмов с ММ, но мнение о нем пока не сложилось, а отзывов много хороших читала. Конечно, тяжело будет исполнять роль героя, столь безупречно сыгранного Хопкинсом, но, может быть,откроется новый талант. Я верю в ММ!!!
Я слышала, что в этом сериале будет задействована Джиллиан Андерсен(мне она, кстати, всегда Клариссу напоминала). Мне очень жаль, что у нее так мало запоминающихся ролей, сложилось такое чувство,что у нее есть талант, но как-то не раскрылся.
Видела трейлер, но мне там Грэм не понравился. По сравнению с Нортоном простачком показался (последнее время все у меня какие-то простаки))))
Не вижу смысла снимать два разных сериала по одной и той же книге, если герои все равно встретятся(в случае коммерческого успеха). Или можно как в AHS разные сезоны\разные персонажи-про них сначала отдельно про каждого, а в третьем свести вместе...

2013-03-12 в 17:25 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
dr. vrj, а Брайан Кокс вам нравится, например? Джин Хэкман, Роберт Дювал, Джереми Айронс?
ну знаете, бывает, что вот почему-то не нравится актер и все.
бывает, а вы его специально отсматривали что ли? что смотрели?
MischaLecter, внешне похожий на кого? на Энтони Хопкинса?
Я не уверена, что человек с ТАКОЙ внешностью и ТАКИМ взглядом может сыграть доктора Лектера.
и что не так с его внешностью и взглядом?
Godwine, Я слышала, что в этом сериале будет задействована Джиллиан Андерсен(мне она, кстати, всегда Клариссу напоминала).
ага, я тоже ее жду в гениальной роли психоаналитика Ганнибала Лектера
Не вижу смысла снимать два разных сериала по одной и той же книге, если герои все равно встретятся(в случае коммерческого успеха).
посмотрим, может быть, правда ограничатся этим. но тут-то хотят делать сериал именно о том, как ловили доктора Лектера. тут Кларисса вообще не нужна.

2013-03-12 в 17:31 

Uilenspiegel
Жрец помойки №8
Ого! Я очень рада, что дело Харриса еще живо и по его книжкам снимают что-то))
Актерский состав удивил...кто все эти люди???
Мадс Миккельсен, честно не знаю этого актера. Заранее говорить не буду плох он или хорошо, надо будет его предыдущие фильмы заценить. Внешне Мадса я не представляю как Ганнибала.
Хью Дэнси - Уилл Грэм О_О? Да, он симпатичный актер, видела его в паре мелодрамок, но рядом с Эдвардом Нортоном рядом не валялся. Хотя опять же это надо смотреть, а вдруг это его роль)
А вот здесь уже трэш...Алан Блум и Фредди Лаундс - женщины?:facepalm: Джек Кроуфорд - негр?:facepalm: ладно бы если это был Морган Фримен, можно было еще подумать Я лично обожаю Кроуфорда из "молчания ягнят"=)
Короче я не знаю, что за волшебные должны быть сценаристы с режиссерами, чтобы с таким подозрительным актерским составом не слиться на фоне предыдущих экранизаций:D

2013-03-12 в 17:38 

Godwine
Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
кстати, как-то женских персонажей мало!!!

2013-03-12 в 17:58 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Uilenspiegel, кто все эти люди???
Мэдс Миккельсен - датчанин, в прошлом году получил приз Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль в фильме Охота.
я лично его впервые увидела в роли Ля Шифра в Казино Рояль.
Алан Блум и Фредди Лаундс - женщины?
ага. Алана такая няшная -

2013-03-12 в 18:05 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Я слышала, что в этом сериале будет задействована Джиллиан Андерсен(мне она, кстати, всегда Клариссу напоминала).
Оо!!!! Я её обожаю! Она играла в Секретных Материалах - это, правда, единственная её роль, которую я знаю. Она офигенная - и да - она очень похожа на Кларисс! :ura:
и что не так с его внешностью и взглядом?Akitosan, ну, после Хопкинса - это не та внешность ;) А про взгляд. Кто-нибудь видел Казино-Рояль? Вот! Если у него будет такой взгляд, как там - я умру прямо на кресле! Взгляд змеи...

2013-03-12 в 18:10 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Да, Алана няшная - если не учитывать, что он она - отложилась в моём сознании, как мужик. И в таком солидном возрасте.
На самом деле, мне и многим другим будет трудно свыкнуться с новыми актерами и такими переменами - потому что в голове отложились те образы... Энтони Хопкинс, Эдвард Нортон и др. После их игры - другое кажется уже дерьмом не тем. Но все-таки надо посмотреть. Тем более, мне гораздо больше нравится (внешне) новый Грэм.

2013-03-12 в 18:43 

Uilenspiegel
Жрец помойки №8
Akitosan,
в прошлом году получил приз Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль в фильме Охота.
Надо посмотреть *_*
Алана такая няшная
Ну не могу я Блума женщиной представить:no:
MischaLecter,
мне гораздо больше нравится (внешне) новый Грэм
А мне не очень:D мальчик какой-то

2013-03-12 в 18:46 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
MischaLecter, Хопкинс прекрасен, но, к слову, он совсем не похож на книжного Ганнибала, разве что ростом :) но тем не менее, он почти всех устраивает :)
Взгляд змеи...
может быть, для роли Ганнибала он другой взгляд изобразит :) в Казино Роял он офигенный, кстати.
вы видели Охотник на людей? вот кто не подходит на роль Ганнибала Лектера, так это Брайан Кокс.
она - отложилась в моём сознании, как мужик. И в таком солидном возрасте.
вот правда, зачем нужно было вместе с полом менять и возраст, я не понимаю. по принципу больше красивых молодых женщин в кино с Ганнибалом Лектером?

2013-03-12 в 19:56 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
посмотрела озвученный трейлер, сегодня выложили в группе.
что могу сказать

2013-03-12 в 19:58 

Минкар [DELETED user]
Akitosan, Мэдса я увидела в "Казино рояль" и в "Битва Титанов" и мне он не пришелся по душе еще до того, как я узнала, что его взяли на роль Лектера, если Вы про это.
Айронс хорош. А к чему это?

2013-03-12 в 20:04 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
dr. vrj, я вам назвала актеров, которые могли бы сыграть Лектера и не сыграли. ну кроме Кокса. Кокс сыграл.

2013-03-12 в 20:07 

Минкар [DELETED user]
Akitosan, я вот только насчет Кокса была в курсе, а насчет остальных нет. Буду знать, спасибо за информацию.

Только что посмотрела сама трейлер с озвучкой.
Могу сказать, что "Вы были очень грубой" сказано хорошо. В смысле сам голос актера, проскальзывающий на заднем плане и интонация.

И Грэм хорош, даа. Мне нравится. Не Нортон (тот хорошо сыграл), но вот почему-то симпатия к Хью есть и нет такого отрицания у меня, как к ММ. :)

2013-03-12 в 20:24 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
dr. vrj, Могу сказать, что "Вы были очень грубой" сказано хорошо. В смысле сам голос актера, проскальзывающий на заднем плане и интонация.
и выражение лица такое грустное-грустное :lol: понятно, что ей не жить.

И Грэм хорош, даа.
да, в этом трейлере мне уже нра)) и даже не побоюсь этого слова - Джек неплох.

2013-03-12 в 20:26 

Минкар [DELETED user]
Akitosan, и выражение лица такое грустное-грустное
Тут он молодец, да. :D

2013-03-12 в 20:37 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
собственно, трейлер.
Bon appétit!

2013-03-12 в 21:29 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Не люблю Мэдса. И получается, что моего любимого героя будет играть нелюбимый актер. :weep3: Мне нравится, как (чисто внешне) подобрали Грэма. Посмотрю ради интереса, а там как пойдет, потому что знаю, что буду плеваться от ММ, а это все-таки к общему впечатлению сильно идет. ММ не выглядит Лектером вообще. Смуглая кожа, а еще волосы эти сальные на вид... и взгляд его брр, как у насильника. И одежда! Надо же костюмерам было так одеть. ИМХО.dr. vrj, ППКС =)

Я слышала, что в этом сериале будет задействована Джиллиан Андерсен(мне она, кстати, всегда Клариссу напоминала). Мне очень жаль, что у нее так мало запоминающихся ролей, сложилось такое чувство,что у нее есть талант, но как-то не раскрылся.Godwine, тоже ППКС. Дело в том, что у всех при виде Джиллиан всегда один вопрос - где Малдер??? =) Она, кстати, была кандидаткой на место Джоди Фостер в "Ганнибале"... Вместе с Кейт Бланшетт и ещё кем-то...

Да, Алана няшная - если не учитывать, что он она - отложилась в моём сознании, как мужик. И в таком солидном возрасте.MischaLecter, :-D А нового Крофорда я называю БлэкДжек!

URL
2013-03-12 в 21:53 

Godwine
Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
Мне понравилась последняя фраза)))узнаю самоуверенность доброго доктора!!!)))

2013-03-12 в 23:05 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Fabiana Walles, А нового Крофорда я называю БлэкДжек!
YEAH!!!!!!

2013-03-13 в 18:22 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Godwine, а я тут вещь одну поняла. Там в промо говорят, что Ганнибал убивает только девушек - за грубость, за плохое пение. Так это они его жертв из Харисса - в женщин переделали. За плохое пение - как того флейтиста в филармонии. За грубость он тоже парня там укокошил.

2013-03-13 в 18:49 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
интересно, а тот счетовод, чью печенку он запил Кьянти - тоже будет девушка?

2013-03-13 в 19:26 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Akitosan, интересно, а тот счетовод, чью печенку он запил Кьянти - тоже будет девушка?
Думаю да. Там же в промо в начале говорилось, что у девушки извлечена печень.

2013-03-13 в 19:27 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Akitosan, и плюс, Вы же видели в промо - там целый список женщин, которых он убил и там говорилось: "Наш каннибал очень любит женщин"....так что...
ужас

2013-03-13 в 19:34 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
"Наш каннибал очень любит женщин"
и правда, мужиками он сыт по горло после свершившейся мести :lol:
вспомнилось вдруг, что в Ганнибале есть момент, когда он раскручивает Пацци на откровение - он угрожает съесть его жену.
и на медсестру напал в больнице... что-то тут прослеживается его пристрастность, не иначе.
но если мисс Распай (?) и мисс Счетовод (?) - уже минус два мужика из числа жертв, тогда Мэйсон может чувствовать себя избранным. если его не сделают женщиной в сериале :lol:

2013-03-14 в 00:08 

.коллекционер [DELETED user]
Ох и ох, сколько критиков собралось. Лично я с самого начала как объявили, что снимут сериал была до безумия рада - что может быть лучше чем продолжение любимой истории? конечно же фильмы с Э. Хопкинсом гениальны, Молчания ягнят уж точно и пересматривать их можно таки бесконечно, но что-то новое не может не радовать... Мадс Миккельсен по-моему вполне себе подходит на роль Ганнибала, внешность у него специфическая, конечно же, но в такой роли он очень хорошо смотрится. Есть что-то такое в нем.
Уилл Грэм правда меня немного смущает, но это не из-за внешности. А скорее из-за сведений которые я тут недавно о нем прочла, о том как его изменили.
Насчет Кроуфорда - конечно неожиданный поворот, но если актер отлично справится со своей ролью, то почему бы собственно и нет?
А вот "прибавление" женских персонажей вполне таки объяснимо - в сериале же не могут быть одни мужики х) Дамы им тоже нужны. Правда зачем такое сотворили с Фредди не ясно. (Но тут думаю это не так важно, скорее всего её быстро убьют).
И лично я надеюсь, что сериал не закроют после первого сезона. Буду смотреть с удовольствием, как они покажут эту историю. Хотя вот читаешь отзывы и здесь, и в группах в контакте, да и на других сайтах все недовольные. Лучше бы Хопкинс все роли играл хд
Хотя было бы чудесно, если бы и его пригласили в сериал, его появления и на пару минут доставит колоссальное наслаждение.
Трейлерами и промо-роликами NBC прямо радует, почти что каждый день что-то новенькое, спасибо им конечно же за это.
И тут говорилось о костюмах Ганнибала и тут я соглашусь. Что это за ужас. Ладно если бы время действия сериала разворачивалось в восьмидесятые, но сейчас... Но может потом они это исправят.

(Но это конечно же только моё мнение, дамы и господа)

Akitosan, скажите пожалуйста, Вы не располагаете ссылками на группы вконтакте где был размещен сценарий пилота? Было бы интересно почитать.

2013-03-14 в 08:47 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
.коллекционер, А скорее из-за сведений которые я тут недавно о нем прочла, о том как его изменили.
поделитесь?
Насчет Кроуфорда - конечно неожиданный поворот, но если актер отлично справится со своей ролью, то почему бы собственно и нет?
а у меня нет сомнений в том, что он справится. просто, все-таки, Джек был белым, а Алан Блум - мужиком. но тут уж ничего не поделаешь, режиссерское видение не совпадает с оригиналом :)
А вот "прибавление" женских персонажей вполне таки объяснимо - в сериале же не могут быть одни мужики х)
а теперь будут одни дамы :) хотя в команде Крофорда оставили парочку мужиков.
И лично я надеюсь, что сериал не закроют после первого сезона.
и я тоже.
Хотя вот читаешь отзывы и здесь, и в группах в контакте, да и на других сайтах все недовольные. Лучше бы Хопкинс все роли играл хд
и не говорите. казалось бы - не нравится без Хопкинса - не смотри, никто не заставляет. Хопкинс на данный момент времени стар для этой роли. он еще в Красном драконе был стар. и для роли в Восхождении он тем более стар. но тем не менее находятся те, кто "видит в роли Ганнибала только Хопкинса", ну что же, удачи им, пусть смотрят только три фильма.
И тут говорилось о костюмах Ганнибала и тут я соглашусь. Что это за ужас. Ладно если бы время действия сериала разворачивалось в восьмидесятые, но сейчас..
а в 80-ые это считалось нормальным - костюмы в клетку? хотя там по хронологии должны быть 70-ые.
Вы не располагаете ссылками на группы вконтакте где был размещен сценарий пилота?
конечно, я же в этой группе состою. но не знаю, насколько правдивы сведения.
vk.com/hannibal.online

2013-03-14 в 10:09 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
MischaLecter, я тут вещь одну поняла. Там в промо говорят, что Ганнибал убивает только девушек - за грубость, за плохое пение. Так это они его жертв из Харисса - в женщин переделали. Мне нравится эта догадка! Но что мне НЕ нравится - что из Ганнибала сделали такого стандартного маньяка, бе :otstoy: И ещё непонятно, каким образом действие из 70х перекочевало в наши дни - типа альтернативной вселенной, что ли(((

URL
2013-03-14 в 10:39 

Минкар [DELETED user]
Fabiana Walles, вот про стандартного маньяка соглашусь! Конечно, не посмотрев еще ни одной серии, говорить так нельзя, но все-таки ощущение такое есть.

2013-03-14 в 11:05 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Fabiana Walles, Но что мне НЕ нравится - что из Ганнибала сделали такого стандартного маньяка, бе
с чего бы? и что есть "стандарт"?
в тизере Уилл говорит - "я не понимаю, что это за маньяк, который убивает милосердно". т.е. убил, взял нужный орган, конец.
в трейлере - "но с этой он поступил по-другому". а поступил по-другому, потому что она его вывела из себя, например.
мне вообще, все же, думается, что будут два параллельных расследования.
как вариант - Хоббс и Лектер. или *стандарт* и Лектер. но увидим.
И ещё непонятно, каким образом действие из 70х перекочевало в наши дни - типа альтернативной вселенной, что ли(((
осовременивание - это вообще пунктик в кино в последнее время. тенденция. Джеймс Бонд с сотовым телефоном.

2013-03-14 в 11:37 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Но что мне НЕ нравится - что из Ганнибала сделали такого стандартного маньяка, бе
согласна! полностью!
Akitosan, "но с этой он поступил по-другому". а поступил по-другому, потому что она его вывела из себя, например. - там же в трейлере говорится, что это скорее всего подражатель.
И ещё непонятно, каким образом действие из 70х перекочевало в наши дни - типа альтернативной вселенной, что ли(((
осовременивание - это вообще пунктик в кино в последнее время. тенденция. Джеймс Бонд с сотовым телефоном.

да, есть такое...

2013-03-14 в 11:52 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Маньяки мужского пола, известные миру, до своего разоблачения были изгоями или полуизгоями в обществе, имели проблемы в отношениях (в сексуальных в том числе). Поэтому многие убивали женщин - убийства помогали им решить свои проблемы, достичь "просветления". Описанные Харрисом, к примеру, Доллархайд и Гам - из этой компании. Лектер (как персонаж Харриса, а не сериала) не вписывается никуда, не похож ни один психологический портрет, поэтому его так долго не могли поймать. Маньяк по фамилии Лектер из сериала - это типичный серийный убийца. Псих, с пунктиками (пусть насчёт грубости), с нереализованными сексуальными желаниями и т.п, Поэтому он убивает тёток. Поэтому он ужасно скучен))) Для меня))
PS Клариса бы в такого не влюбилась)

URL
2013-03-14 в 12:27 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
MischaLecter, там же в трейлере говорится, что это скорее всего подражатель.
это вопрос Джека Уиллу, а не установленный факт. но если связать трейлер с тизером, и вспомнить всю деятельность Ганнибала, то моя версия мне представляется более логичной. факт - он предпочитал убивать быстро, одним ударом (например, Распай), кроме тех, кто его выводил из себя (лесные братья, мясник и т.д.)
Fabiana Walles, эээ....Ганнибал в сериале вообще не выглядит изгоем :) и это, я бы не стала равнять Доллархайда с Гамом, но ок.
с нереализованными сексуальными желаниями
а где вы это увидели... ну не знаю...хотя бы в трейлере? я вот не вижу, что у него сексуальные проблемы, и что он, убивая женщин для получения ингредиентов, данные проблемы реализует.
а пунктик насчет грубости у него с юности и сие канонный факт.
Поэтому он ужасно скучен))) Для меня))
тогда вам не стоит смотреть :) тем более, что Клариссы, которая бы в такого не влюбилась)
там и не будет.

2013-03-14 в 12:36 

.коллекционер [DELETED user]
Akitosan, поделитесь?
telestrekoza.com/2012/05/26/hannibal-sсript-rev... - особенно это меня напрягло - Уилл асоциален, можно даже сказать, что у него синдром Аспергера. Не знаю, у меня возникают ассоциации с Шерлоком версии BBC, хотя все зависит от того как создатели сериала покажут Уилла. А может быть этот разбор сериала вообще отсебятина полная, кто знает.

а у меня нет сомнений в том, что он справится. просто, все-таки, Джек был белым, а Алан Блум - мужиком. но тут уж ничего не поделаешь, режиссерское видение не совпадает с оригиналом
Посмотрим, что из этого выйдет.) А про жену Джека вы в курсе? Её тоже вроде покажут.

и я тоже.
Вот не первый раз слышу, что у людей большие сомнения насчет NBC возникают, вроде там ни одного годного сериала нет и все сериалы там закрывают. Надеюсь в случае с Ганнибалом такого не произойдет.

и не говорите. казалось бы - не нравится без Хопкинса - не смотри, никто не заставляет. Хопкинс на данный момент времени стар для этой роли. он еще в Красном драконе был стар. и для роли в Восхождении он тем более стар. но тем не менее находятся те, кто "видит в роли Ганнибала только Хопкинса", ну что же, удачи им, пусть смотрят только три фильма.
Только потом как ни странно выходит так, что такие люди начинают смотреть сериал и меняют своё мнение. Понятное дело, что у каждого есть свое мнение по поводу подбора актеров - для того же Восхождения, но вариант с Мадсом не самый плохой (по мне так отличный вообще). Могло бы быть куда хуже. Они могли бы сделать Ганнибала женщиной, и пригласить Кристен Стюарт хд
Но возмущаться выбором актера или вообще всем сериалом по-моему уже стало отличительной чертой для русского фандома и фанатов в целом. И это не только касается Ганнибала, а вообще по-моему всех книг, фильмов и сериалов. Наши всегда всем недовольны и всегда всё знают лучше всех. Пфф.
а в 80-ые это считалось нормальным - костюмы в клетку? хотя там по хронологии должны быть 70-ые.
если честно не знаю, но как-то с нашим временем такие костюмы точно не вяжутся. Хотя Уилл вон тоже не понятно как одет.

конечно, я же в этой группе состою. но не знаю, насколько правдивы сведения.
vk.com/hannibal.online

Благодарю.

2013-03-14 в 12:46 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Не, запихнуть туда энтони Хопкинса - это был бы диагноз ;) мы говорили про похожего.
Я лично, сейчас корчусь, но я сказала сразу - если сериал действительно будет хорош - то я изменю свое мнение. Тем более, я говорила, когда заводила эту тему -Мне стало, вдруг, очень интересно - как Вы относитесь к сериалу "Ганнибал", который выйдет на экраны 4 апреля сего года? Какие у Вас ожидания? Видите ли Вы в роли доктора Ганнибала Лектера - Мадса Миккельсена? , а потом (если внимательно прочитать) Потом, если кто-нибудь из Вас посмотрит этот сериал, будет интересно узнать, оправдались ли ожидания. Мы сейчас не говорим - дерьмо и точка.
Пока что - предварительные мнения. Мы же имеем право, увидев рекламу новой жвачки и прочитав ее состав - сказать, что возможно будет гадость (к примеру, как нам кажется, из-за сочетаемости несочетаемых ингредиентов), а потом, когда попробуем - изменить мнение - или же оставить тем же.

2013-03-14 в 12:50 

Godwine
Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
:spriv:Они могли бы сделать Ганнибала женщиной, и пригласить Кристен Стюарт хд

2013-03-14 в 12:58 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
.коллекционер, надеюсь, что Ганнибал излечит Уилла от синдрома Аспергера. своими неповторимыми методами.
и как же асоциальный Уилл вел занятия в Академии ФБР? или по этой версии, не вел?
почему бы не остановиться на оригинальной версии с эйдетической памятью, это так сложно показать на экране? :)
А про жену Джека вы в курсе? Её тоже вроде покажут.
да, жена Фишберна ее сыграет.
Вот не первый раз слышу, что у людей большие сомнения насчет NBC возникают, вроде там ни одного годного сериала нет и все сериалы там закрывают.
о, я об этом не знала :( очорд. но закрывают и хорошие сериалы на хороших каналах, так что...
Они могли бы сделать Ганнибала женщиной, и пригласить Кристен Стюарт хд
да, мы должны сказать спасибо, что нет пока сериала об Аннабель Лектер, отомстившей за своего брата Мика:facepalm3:
наши всегда точно знают, а как же :) и как выглядят эльфы тоже

2013-03-14 в 13:03 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
MischaLecter, мы говорили про похожего.
например, кто? *чисто гипотетически*

2013-03-14 в 13:10 

MischaLecter
All good things to those who wait...
эх, вот бы был такой же гений, как Энтони Хопкинс. И желательно, внешне похожий.
... жаль что эти мечты, скорее всего, не исполнятся никогда

Akitosan, я писала ^

2013-03-14 в 13:14 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
MischaLecter, без конкретики. без имен :) есть у вас кто на примете?

2013-03-14 в 13:18 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Akitosan, я же сказала - это мечта. Если бы был кто-то на примете я бы сказала.:)
Я с удовольствием посмотрю, но, конечно, я переполнена скептицизмом - почему, я уже писала.

2013-03-14 в 13:19 

MischaLecter
All good things to those who wait...
И я очень хочу, чтобы мой скептицизм - не оправдался. Всё-таки доктор Лектер...

2013-03-14 в 13:23 

.коллекционер [DELETED user]
Godwine, ахаха это ж был сарказм, не?

Akitosan, надеюсь, что Ганнибал излечит Уилла от синдрома Аспергера. своими неповторимыми методами.
и как же асоциальный Уилл вел занятия в Академии ФБР? или по этой версии, не вел?
почему бы не остановиться на оригинальной версии с эйдетической памятью, это так сложно показать на экране?

судя по трейлерам и промо он таки что-то вел. Но я повторюсь эта ж статья была на русско-язычном источнике и может оказаться полнейшей отсебятиной. К тому же дата там стоит - июнь того года.

о, я об этом не знала очорд. но закрывают и хорошие сериалы на хороших каналах, так что...
будем надеяться на лучшее) Брайан Фуллер прямо таки оптимистично очень настроен, он там уже четыре сезона запланировал.

да, мы должны сказать спасибо, что нет пока сериала об Аннабель Лектер, отомстившей за своего брата Мика
наши всегда точно знают, а как же и как выглядят эльфы тоже

Ахаха ну а вдруг х) Все еще впереди. Хотя я вот лично б не отказалась от годного фильма/сериала где маньяком оказалась женщина.

наши всегда точно знают, а как же и как выглядят эльфы тоже
А главное тебе об этом в популярной форме расскажут. хд

2013-03-14 в 13:40 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
.коллекционер, Хотя я вот лично б не отказалась от годного фильма/сериала где маньяком оказалась женщина.
сама не видела, за качество не ручаюсь, но есть те же Монстр и Американский психопат-2. и другие есть.
Брайан Фуллер прямо таки оптимистично очень настроен, он там уже четыре сезона запланировал.
4 сезона сериала про Ганнибала :heart: с таким актерским составом :heart:

кстати, никто не знает, Харрис никак не прокомментировал создание сериала?

2013-03-14 в 13:42 

Godwine
Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
.коллекционер, конечно)))
П.С. Интересно, может это сочетаться в одном человеке: быть фанатом доброго доктора и Кристин Стюарт???

Все еще впереди. Хотя я вот лично б не отказалась от годного фильма/сериала где маньяком оказалась женщина. кстати, да)))это вроде как мужская работа. Мне тока "мизери" на ум приходит...

2013-03-14 в 13:44 

Godwine
Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
но есть те же Монстр
никто не смотрел???знаю, что у Шарлиз Терон- за него оскар, я давно собираюсь посмотреть!!!

2013-03-14 в 13:45 

.коллекционер [DELETED user]
Akitosan, cама не видела, за качество не ручаюсь, но есть те же Монстр и Американский психопат-2. и другие есть.
Про Монстра знаю, но тут надо добавить чтобы женщина-маньяк еще была внешне привлекательна хд Вся моя надежда была на Декстера, но это похоже мало осуществимо.

4 сезона сериала про Ганнибала с таким актерским составом
Да, да именно. Это было бы чудесно.

кстати, никто не знает, Харрис никак не прокомментировал создание сериала?
где-то читала, что он вроде заявлен как сценарист был. Оо www.imdb.com/title/tt2243973/fullcredits?ref_=t... здесь должно что-то быть об этом.)

2013-03-14 в 13:47 

.коллекционер [DELETED user]
Godwine, хм, вот не знаю, не знаю. Скорее всего нет. Но если допустить что сериал станет популярен, то быть может фанатами доктора станут и почитатели Стюарт. Хотя все таки надеюсь что нет.

кстати, да)))это вроде как мужская работа. Мне тока "мизери" на ум приходит...
Как же я могла забыть про Мизери и Кэти Бейтс! Позор на мою голову. Она отличное олицетворение женщины-маньяка.

2013-03-14 в 13:48 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
оффтоп про Кристен Стюарт

2013-03-14 в 13:50 

Godwine, я не фатан Кристен, но мне она симпатична. Может :)

2013-03-14 в 13:51 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
.коллекционер, круто, если Харрис не просто в курсе, но еще и соавтор сценария! тогда все будет ок.

2013-03-14 в 13:57 

MischaLecter
All good things to those who wait...
.коллекционер, круто, если Харрис не просто в курсе, но еще и соавтор сценария! тогда все будет ок.
вот здесь согласна полностью :yes:
П.С. Интересно, может это сочетаться в одном человеке: быть фанатом доброго доктора и Кристин Стюарт???
она бы неплохо сыграла доброго доктора в одном плане - фиг, кто догадается, что у нее за эмоции на лице...

2013-03-14 в 13:59 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Как же я могла забыть про Мизери и Кэти Бейтс! Позор на мою голову. Она отличное олицетворение женщины-маньяка.
а как полностью фильм называется?

2013-03-14 в 14:03 

.коллекционер [DELETED user]
Стюарт наверное превосходный игрок в покер хд Всем бы так.
А внешне она вполне симпатична, но роль дурочки-Беллы у меня отбила смотреть фильмы с участием Кристен.

Akitosan, круто, если Харрис не просто в курсе, но еще и соавтор сценария! тогда все будет ок.
Будем надеяться, что так оно и есть.

MischaLecter, а как полностью фильм называется?
Так и называется "Мизери". Снят по роману Кинга (что по мне уже показатель.)

2013-03-14 в 14:04 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
.коллекционер,
чтобы женщина-маньяк еще была внешне привлекательна хд
Основной инстинкт подойдет? :)

2013-03-14 в 14:06 

.коллекционер [DELETED user]
Akitosan, и про этот фильм я забыла хд первая часть точно уж подойдет. Вторую они таки слили.

2013-03-14 в 14:07 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Стюарт наверное превосходный игрок в покер хд Всем бы так.
Да, это точно! На счет ее ролей, я смотрела и Беллу и в Белоснежке - везде одинаковая. Так что, упаси Господь!
Так и называется "Мизери". Снят по роману Кинга (что по мне уже показатель.)
Оооо, заинтриговали!

2013-03-14 в 14:09 

.коллекционер [DELETED user]
MischaLecter, Да, это точно! На счет ее ролей, я смотрела и Беллу и в Белоснежке - везде одинаковая. Так что, упаси Господь!
Белоснежку я тоже смотрела, но там рядом с ней была Шарлиз Терон, так что Стюарт была уже в проигрыше.

Оооо, заинтриговали!
Хотя фильм может показаться немного затянут, я бы посоветовала сначала книгу прочитать)

2013-03-14 в 14:14 

Godwine
Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
у Стюарт почему-то всегда рот открыт, как будто нос постоянно заложен...

Основной инстинкт подойдет?
я почему-то никогда не воспринимала ее как маньячку.
Наверное, есть какая-то разница между убийцей и убийцей-маньяком...

2013-03-14 в 14:17 

.коллекционер [DELETED user]
Godwine, я почему-то никогда не воспринимала ее как маньячку.
Наверное, есть какая-то разница между убийцей и убийцей-маньяком...

ну в числе жертв наверное хд Но за неимением других женщин-убийц, Основной инстинкт тоже подойдет.

у Стюарт почему-то всегда рот открыт, как будто нос постоянно заложен...

Может быть так и есть. А может это отвлекающий маневр хд

2013-03-14 в 14:46 

Godwine
Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
нас постоянно от первоначальной темы в космос уводит:plush:

2013-03-14 в 17:31 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Хотя фильм может показаться немного затянут, я бы посоветовала сначала книгу прочитать)
уже скачала, сейчас сяду. Спасибо! :ura:
Godwine, я почему-то никогда не воспринимала ее как маньячку.
Наверное, есть какая-то разница между убийцей и убийцей-маньяком...

Мало того, есть разница между серийным убийцей и маньяком! Женщин-маньяков, вообще, в природе, по-моему, случаев не знали. Серийные были. А маньячек - не было.
Серийный убийца - убивает просто по какой-то причине.
Маньяк получает удовольствие от убийства.
Вот, например, маньяк может получать даже эстетическое удовольствие при убийстве жертв. В этом сериале, кстати, вот с той женщиной на рогах оленя - именно этот случай.
Так что...
(:laugh:)

2013-03-14 в 17:33 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Godwine, ага

2013-03-14 в 18:49 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
нас постоянно от первоначальной темы в космос уводит
если космос это Кристен Стюарт женщины-маньяки, то да.

2013-03-14 в 21:03 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Вышел новый трейлер, пока на английском:
vk.com/hannibal.online

2013-03-14 в 23:21 

Godwine
Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
Akitosan, я имею в виду вообще тенденцию: от книг про маньяков-до сравнения Клэрис и Маргариты; от Джулианны Мур до обсуждения подробностей ее анатомии и фильмографии Джоди Фостер и здесь вот!!!



MischaLecter, спасибо за трейлер! мне он больше понравился, чем первый. Мэдс впечатлил)))

2013-03-15 в 07:44 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
трейлер отличный. Уилл - преподаватель (канон соблюден, браво), жертвы есть и среди мужчин, эстетика убийства.

Godwine, разница в том, что здесь был плавный переход, к тому же уместный, а там не в тему вообще.

2013-03-16 в 21:54 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Подкину новое полешко =)

А кто-нибудь слышал, что в этом сериале Ганнибала с Уиллом вроде как съяоить собираются? =) Ну, не буквально, а просто с такими намёками...

URL
2013-03-16 в 22:01 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
А кто-нибудь слышал, что в этом сериале Ганнибала с Уиллом вроде как съяоить собираются? =) Ну, не буквально, а просто с такими намёками...
слышала, что хотели сделать что-то такое, возможно, по типу Шерлока.
как минимум интеллектуальный яой у них в каноне был :lol:

2013-03-16 в 22:44 

MischaLecter
All good things to those who wait...
А кто-нибудь слышал, что в этом сериале Ганнибала с Уиллом вроде как съяоить собираются? =) Ну, не буквально, а просто с такими намёками...
упаси господь!
слышала, что хотели сделать что-то такое, возможно, по типу Шерлока.
как минимум интеллектуальный яой у них в каноне был

вот надеюсь, что на интеллектуальном, как в каноне они и остановятся :gigi:

2013-03-16 в 23:03 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
вот надеюсь, что на интеллектуальном, как в каноне они и остановятся
я рассчитываю на них в этом пункте :lol:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Hannibal Lecter & Clarice Starling

главная