07:12 

Uilenspiegel
аппетитный жмурик
Дорогие друзья, у меня к вам странный вопрос: а вы не думаете о летней фб?:gigi:

@темы: "вы хотите поговорить об этом?"

Комментарии
2013-04-03 в 07:34 

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
нас мало совсем, не потянем))

2013-04-03 в 08:10 

Минкар [DELETED user]
Соглашусь с andre;.

2013-04-03 в 08:26 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
я думала, но я фанфики по этому миру не пишу, арты не рисую, а аналитику не потяну.

2013-04-03 в 12:16 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Я думаю, что нас, правда, очень мало...
Хотя было бы здорово...

2013-04-03 в 12:28 

Минкар [DELETED user]
Можно среди нас устроить что-нибудь внутреннее. Фест, например. Или просто конкурс какой-нибудь. А сколько нас вообще? Активных или более-менее.

2013-04-03 в 12:31 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Я активный!!!! Я очень активный, когда у меня комп в порядке!)
Я, лично, не против!!!)

2013-04-03 в 12:35 

Минкар [DELETED user]
У меня свободного времени мало, но вполне досточно. Поэтому поучавствовать в чем-либо могу.

2013-04-03 в 12:42 

MischaLecter
All good things to those who wait...
dr. vrj, так, нас все больше!
Давайте друзья, присоединяйтесь.
Только давайте, где-нибудь, не в конце мая и начале июня - а то у меня сессия. Не до этого будет.

2013-04-03 в 16:51 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
я не знаю, активный я или нет)))
я думаю, что есть вероятность того, что скоро нас станет больше за счет притока фанатов нового сериала, но это будет скорее отдельная локация. и вот они уже смогут участвовать в ФБ, хехе

2013-04-03 в 16:57 

Минкар [DELETED user]
И это будут любители Ганнибал/Уилл, в основном своем, да. :facepalm: Мне, например, больше джена и гета подавай. Хотя против слэша ничего против не имею, но только не тут, не в этом произведении. На тумблере люди уже по промкам шипперят. Хотя я уверена, что что-нибудь красивое будет сделано по ним, но канон в массы, все-таки.

Извините за оффтоп.

2013-04-03 в 16:58 

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
И это будут любители Ганнибал/Уилл, в основном своем, да. Мне, например, больше джена и гета подавай. Хотя против слэша ничего против не имею, но только не тут, не в этом произведении.
+100500.

2013-04-03 в 17:17 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
И это будут любители Ганнибал/Уилл, в основном своем, да.
само собой. и если Ганнибал/Уилл в дженовом варианте - то я можно сказать шиппер :lol:, но в любом другом варианте - уже нет.

2013-04-03 в 18:41 

Uilenspiegel
аппетитный жмурик
просто боль
Сори, меня просто не отпускает:
А как вы смотрите на зимнюю фб? Тем более сериал выйдет...:alles:
Можно среди нас устроить что-нибудь внутреннее
Поддерживаю)
И да, я вот что-то не хочу, чтобы фандом по сериалу(если возникнет) был вне нас :)

2013-04-03 в 18:46 

Минкар [DELETED user]
Uilenspiegel, читать дальше.

2013-04-03 в 20:31 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Я вообще не хочу по сериалу! КАНОН!!! Сериал не входит в рамки того, ради чего было создано наше сообщество? Сообщество называется: Hannibal Lecter & Clarice Starling, т.е. конкретно фэндом канона по этому пейрингу! Какой нафиг Уилл/Лектер?!!! Да я отсюда убегу, пятками сверкая!!! Эта группа, не надо забывать, создана по канону! А не по сериалу, который все переворачивает вверх ногами!!!
И, если Вы собираетесь делать внутреннюю фб по сериалу, то я умываю руки!!!

...извините за излишние эмоции, не удержалась!

2013-04-03 в 20:39 

Не, ну почему же сразу Уилл/Лектер. По ним можно и очень хороший джен писать. :) по первоисточнику и фильму с сериалом.
Кстати, я часто забываю про то, что сообщество по данной паре и просто пишу о самом Ганнибале, хотя и Г/К люблю всем сердцем.

2013-04-03 в 20:52 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Uilenspiegel, Такие источники для творчества - книги, фильмы, уже сериал скоро выйдет, а в фандоме 5 с половиной человека.
это да...причем мало кто по фэндому креативит. мне вот лично интересно именно обсуждать - канон ли, фильмы ли.
люди, а вы знаете какой-нибудь популярный гетно-дженовый фандом?
а вы видели работы прошлой фэндомной битвы? не все позволяли себе выезжать на слэше, было много годного джена.
А как вы смотрите на зимнюю фб?
хорошо :)
И да, я вот что-то не хочу, чтобы фандом по сериалу(если возникнет) был вне нас
и я не хочу, но чувствую, что он будет отдельно.

MischaLecter, знаете, а меня бы устроило сообщество вообще по всему, связанному с Ганнибалом, меня он сам по себе интересует, а не только в связке он-Кларисса, меня Уилл Грэм больше Клариссы интересует, например. Когда я искала отдельное сообщество по Ганнибалу, меня позвали сюда и сказали, что здесь необязательно только про Г/К. или это уже не так?

2013-04-03 в 21:01 

MischaLecter
All good things to those who wait...
Понимаете, я пришла в это сообщество, благодаря преобладающему пейрингу Кларисс и Ганнибал. Я почитаю Ганнибала Лектера, но, в большей степени, отдаю предпочтение этому пейрингу. Сейчас все больше и больше забывают про эту пару. Если, после выхода сериала, начнется преобладание слэша по Уиллу И Лектеру - это будет ужасно. Я с нетерпением жду фанфиков Фабианы - так как, если бы это был слэш или другой пейринг - я даже читать не стала бы! А я уже чувствую маниакальную помешанность, когда выйдет сериал.

2013-04-03 в 22:05 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Сообщество называется так, чтобы не было просто про одного Ганнибала или про одноимённый фильм (как чаще всего и бывает на тех соо, что я видела). Я изначально видела это так, как сказала MischaLecter - сообщество любителей пейринга и книжного канона. Поначалу я планировала выкладывать здесь хорошие фанфики (необязательно только про любовь), потом "ассортимент" несколько расширился в вид картинок, видео и всякого такого. Теперь поднялась тема сериала, как бэ неканонного. Вообще, я не против - если вам нравится. Сообщество всё-таки. Но сразу говорю: слэша здесь точно не будет! (разве что в порядке стёба) И я рада, что участники данной дискуссии с этим согласны. Слэш (равно как и фемслэш) хорош там, где он уместен. Омайгад, я стала защитницей гета, ну кто бы мог подумать!

Кто-нибудь может попроще и покороче объяснить чукотской девочке, в чём смысл, правила, ход и исход фб? Я честно пыталась вникнуть - весной или летом, когда последняя состоялась, но мало что поняла.

Akitosan, я тоже люблю Уилла! Жаль, что про него мало пишут. А уж про него и Ганнибала (не в рамках слэша!) и подавно нет. Если что увидите - кидайте ссыль, переведу.

dr. vrj, а что мы можем устроить внутри фэндома? Конкурс драбблов какой-нибудь, или на знание канона, или самых мозговыносящих ответов?

URL
2013-04-03 в 22:27 

Fabiana Walles, тут можно совместить и сделать эдакое развлечение для всех: когда-то тур однострочников (надеюсь, народ заказывать-исполнять будет), через день-два или больше викторина по знанию книжного канона (можно вообще какой-нибудь приз придумать :) ), где-то арты, необязательно нарисованные, а просто сделанные по фильму. Тут можно еще придумать что-нибудь. Но в целом схема, как у ФБ по выкладке. Похожа частично.

С другой стороны, ведь люди заметят не только слэшную пару в их лице, а и просто взаимотношения, - которые очень-очень классные. Захотят прочитать книги, вольются в фандом. Нас станет больше. Надо верить в лучшее. :)

2013-04-03 в 22:47 

Godwine
Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
Какие страсти кипят!!!
тут можно совместить и сделать эдакое развлечение для всех: когда-то тур однострочников (надеюсь, народ заказывать-исполнять будет), через день-два или больше викторина по знанию книжного канона (можно вообще какой-нибудь приз придумать
Мне нравится, что все как-то сдвинулось с точки зрения пассивного созерцания)))теперь вот фонтанируем идеями)))

Нас станет больше.Захотят прочитать книги, вольются в фандом. Нас станет больше.
похоже на план по захвату мира)))
конечно, когда больше народу-веселее.С другой стороны, нас сейчас немного, и мы все друг друга знаем(более или менее). Последнее время наблюдается заметное оживление, что не может не радовать...

Akitosan, я тоже люблю Уилла! Жаль, что про него мало пишут.
+1!!!мне нравится сам герой Уилла. У них с Лектером совсем другие отношения. Они вроде как на равных, у меня такое чувство возникло, а Кларисса больше прилежную ученицу напоминает. Но мне очень нравится вся сюжетная линия с Г\К:я за хороший конец для отрицательных героев(а доктор, хотя и вызывает симпатии, все-таки, далеко не положительный.......)

2013-04-03 в 22:58 

Минкар [DELETED user]
Плюс к Уиллу, что персонаж интереснее, чем Кларисс для меня. Кларисс хороший персонаж и в паре с Лектером - идеальна. Но если сранивать, Уилла и Клариссу, как отдельных персонажей, то первый вариант. :)

Еще можно провести между собой так, как в ID сообществе. Написать вопросы для анкеты, подать анонимно и протипировать Автора, на кого он похож. А после со штампиком и все такое, как по правилам. Я бы очень хотела.

2013-04-04 в 12:08 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
dr. vrj, вот тестик на персонажа МЯ www.quistis.org/silence/

Что касается любых конкурсов и состязаний, всё упирается в активность нашу...

URL
2013-04-04 в 18:27 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
ух ты, я и не знала, что тут помимо меня есть любители Уилла :)
MischaLecter, да, это заметно. но вот у всех разные причины здесь быть, как получается.
Fabiana Walles, мне кажется, что тут про прошлую ФБ всё нормально написано - fbinside.diary.ru/p175732424.htm?oam
насколько понимаю я, то тут главное участие и фан от этого участия. потому что яснее ясного, что фэндом сложившийся и функционирующий несколько лет с кучей креатива и 50 участниками, организованный и тэдэ, имеет преимущество перед фэндомом, в котором креатива почти нет и 5 участников.
Но сразу говорю: слэша здесь точно не будет! (разве что в порядке стёба) И я рада, что участники данной дискуссии с этим согласны. Слэш (равно как и фемслэш) хорош там, где он уместен. Омайгад, я стала защитницей гета, ну кто бы мог подумать!
да вроде пока не от кого защищать гет, никто на слэш не претендует. как, вы прежде были защитником слэша?
А уж про него и Ганнибала (не в рамках слэша!) и подавно нет.
а в рамках слэша пишут что ли?
Конкурс драбблов какой-нибудь, или на знание канона, или самых мозговыносящих ответов?
можно фест с драбблами, почему нет.
dr. vrj, ведь люди заметят не только слэшную пару в их лице, а и просто взаимотношения, - которые очень-очень классные. Захотят прочитать книги, вольются в фандом. Нас станет больше.
прочитают книги а там упс, такого не было, разочаруются еще :) но да, надо верить в лучшее.
Godwine, Они вроде как на равных
они на равных, и я надеюсь, что в сериале так и будет, потому что в фильмах так пока не показали.
(а доктор, хотя и вызывает симпатии, все-таки, далеко не положительный.......)
для меня отрицательные персонажи это Владис Грутас, Мэйсон Вердже, Джейм Гам, доктор Чилтон, Пол Крендлер...

2013-04-04 в 19:44 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Akitosan, спасибо за ссылку!
Меня вот только одно всегда удивляло: если, к примеру, за наш фэндом голосуем только мы и (если повезёт) наши друзья, у кого есть аккаунт на дайри, то ясно, что победит самый известный и многочисленный фэндом. Тогда можно просто провести голосование и выяснить, какой слэш фильм, сериал или книга самые популярные. В чём тогда смысл этого мероприятия? Или ставка на то, что кто-то случайно заинтересуется другим фэндомом? А если просто "себя показать", то зачем какая-то битва, создали сообщество и "показываемся"...
да вроде пока не от кого защищать гет, никто на слэш не претендует.
Просто слэш (особенно с нц) сейчас в сотни раз популярнее гета, вот я и пошутила, что скоро надо будет гет спасать от вымирания)) В нашем фандоме этот вопрос пока не стоит, и, надеюсь, так будет дальше.
как, вы прежде были защитником слэша?
фемслэша)
а в рамках слэша пишут что ли?
Я лично видела с десяток фанфиков Ганнибал/Уилл - и то специально не искала, попались просто. А если уж поискать... Арта с такими намёками про них тоже хватает, видела даже Ганнибал/Чилтон. Повторюсь, специально не искала, просто видела в куче, так что воображаю, сколько этого добра на самом деле существует, брр.

URL
2013-04-05 в 03:00 

Godwine
Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
для меня отрицательные персонажи это Владис Грутас, Мэйсон Вердже, Джейм Гам, доктор Чилтон, Пол Крендлер..
да-да!я тоже их так воспринимаю...в книге, потому что Харрис их так описывает. И мы, читатели, с подачи Харриса тоже становимся на сторону доброго доктора. Хотя вряд ли медсестра радовалась, когда наш "герой" сожракал ей пол-лица!Да, возможно, она его чем-то "вывела", но никакой нормальный человек так не будет реагировать.....

2013-04-05 в 07:27 

MischaLecter
All good things to those who wait...
О, как я рада! Наши мнения об отрицательных персонажах полностью совпадают. Талант Харриса)

2013-04-05 в 09:59 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Fabiana Walles, ну вот лично я старалась изучить как можно больше текстов/артов и т.д. и голосовала именно за лучшие работы, но думаю, что была или одна такая, или в явном меньшинстве :) ибо я думала, что важно оценить именно хорошие работы, но на деле главное - сплоченный и большой (а как же?) фэндом. почему называется именно битва, потому что это стимулирует. одна команда туда пошла (мааленькая команда), потому что у них не было внутреннего стимула, и они раскрутили себя на креатив в рамках ФБ. там же как - визитка обязательно должна быть, столько-то баннеров для визитки обязательно должны быть, если нет вот этого того и третьего - то всё, весь квест не засчитан, минус 150 баллов. столько-то драбблов обязательно должны быть или тебе минус-баллы, а если два квеста не выполнены, то ты вылетаешь.
и да - мне захотелось изучить некоторые каноны, которые были здорово представлены в визитке. в любом случае ФБ это некая презентация и канона, а не только фэндома.
Я лично видела с десяток фанфиков Ганнибал/Уилл - и то специально не искала, попались просто.
это в англофэндоме или в русскоязычном? о_о
Ганнибал/Чилтон
ахаха, это death фик что ли? :lol:
Godwine, я и в фильмах так же воспринимаю, кроме разве что Пацци (потому что Джанкарло Джаннини сыграл эту роль немного иначе, ну там и сюжетно он не такой мудак, как в книге) и Корделла (та же история что и с Пацци - сюжетно по фильму не мудак). а остальные ненамного отличаются от оригинальных характеров, в книгах просто в разы отвратительнее.
но мне тоже жалко медсестру, и я тут никаких оправданий даже и придумывать не собираюсь, их нет.

2013-04-26 в 13:01 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
народ, кто хотел на ФБ - команда собирается.

2013-04-26 в 14:36 

Uilenspiegel
аппетитный жмурик
Akitosan,
А где собирается? Дайте ссыль

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Hannibal Lecter & Clarice Starling

главная