10:25 

Shamerli
Добрый день, у меня тут возникла пара вопросов которые хотелось бы с кем-нибудь обсудить)

Пересмотрев на днях фильмы и в очередной раз пытаясь потушить негодование от концовки "Ганнибала" полезла я в книгу и поняла, что не понятен мне один момент, конкретно эти строчки:

Может быть, в один прекрасный день осколки все же сложатся обратно в целую чашку. Или Старлинг услышит где-нибудь звон арбалетной тетивы и пробудится, сама того не желая. Если, конечно, она и в самом деле спит.
Значит ли это, что доктор все же промыл Старлинг мозги? Или то что было в конце было ее осознанное решение? Интересно было бы услышать чьи-нибудь мысли по этому поводу.

И второй вопрос, видел кто-нибудь относительно новый сериал "Ганнибал"? что вы о нем думаете? а то во время просмотра мое мнение менялось от "вроде неплохо" до "ааааааааа сценарий писал Пол Крендлер!" И я в полном недоумении от такого количества людей сношающих Лектера с Уиллом

Пожалуйста объясните мне что происходит, я жажду об этом поговорить, вопросы древние, но я немного тормоз)))

@темы: Hannibal NBC, "вы хотите поговорить об этом?"

Комментарии
2015-01-18 в 10:29 

Uilenspiegel
аппетитный жмурик
сериал - адище
дальше первой серии у меня дело не пошло

2015-01-18 в 10:58 

Shamerli
Uilenspiegel, хех, а я всё посмотрела. И теперь понимаю, что если я вижу дока как жестокого и коварного игрока и эстета, то сериальный Ганнибал просто хитрожопый садюга и сноб) А еще там очень странно идет раскрытие преступлений, Уилл этакая бородатая, ноющая фея, которая одним взмахом бороды находит маньяков:facepalm:

2015-01-18 в 11:22 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Значит ли это, что доктор все же промыл Старлинг мозги? Или то что было в конце было ее осознанное решение?
в моем понимании у них произошла взаимотерапия: Ганнибал излечил ее от травмы, связанной со смертью отца, а Кларисса излечила его от травмы, связанной со смертью Миши. препараты он использовал для освобождения сознания всего лишь, как я поняла, потому что без препаратов она и дальше бы хранила все в себе. а он и без препаратов был весь из себя свободный от.

"ааааааааа сценарий писал Пол Крендлер!"
это прекрасно отражает суть!:lol:
я смотрела первый сезон, про второй читала.
мне уже в первом сезоне не понравилась трактовка доктора Лектера, каким я его вижу и люблю. это не вина актера, это вина сценария.
еще мне НЕ нравится болезненная эстетизация "мясных" эпизодов, но тут просто дело в том, что я на физическом уровне не могу такое смотреть, меня мутит. про логику повествования я просто промолчу, ну не бывает столько маньяков убийц! да, они тааакие разнообразные и фантазия отличная, но не состоит население городка из маньяков! Уилл мне понравился и женские персонажи тоже.
мне не нравится принцип химерности при создании, которым так гордится Фуллер - перемешать две книги, размолоть и испечь хз что. реплики и действия одного героя распределены между четырьмя. ну что за нафиг. ну придумали своих маньяков, вот и придумайте им свои реплики и свои действия. но зачем же.
мне страшно, что они сделают с моим любимым Восхождением... так что смотреть дальше желания нет, но Ричарда Армитиджа в роли Долархайда хочу увидеть. такое противоречие.

И я в полном недоумении от такого количества людей сношающих Лектера с Уиллом
ну такая мода сейчас. берешь двух главных героев мужчин и того:lol: а там в сераиле вроде как и намеков много и создатель сериала их шипперит. а если они еще и по разные стороны,так вообще!

2015-01-18 в 11:36 

Shamerli
Akitosan, ну на счет взаимотерапии оно то понятно) Просто момент в том что она "спит" мне не очень ясен, может на прошлую натуру Старлинг наслоились докторские заморочки? взяли вверх над ее сущностью? это значит спит? не спит? я запуталась
Из канона и вправду сделали химеру... и это мне ой как не нравится, но я продолжаю смотреть из интереса к тому что из этого можно сделать)
меня не торкает с мясных скульптур, но маньяков и правда многовато
Мне даже нравится актер который Ганнибала играет, но он ходит к психиатру(!) плакать(!) о том что дружить с Уиллом не получается (!) да что это за мамонтенок который друзей ищет:facepalm:

ох слешеры... мне тут недавно на полном серьезе пытались доказать что Томас Харрис (!) сам утверждал о гомосексуальности Лектера (!) пруфов я не дождалась :facepalm:

2015-01-18 в 11:47 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
мне тут недавно на полном серьезе пытались доказать что Томас Харрис (!) сам утверждал о гомосексуальности Лектера (!) пруфов я не дождалась :facepalm:
ЛОЛЧТО?:lol: У Харриса Лектер в каноне любил и хотел только двух человек и обе - женщины, что как бы намекает на то, что он гетеро:lol: и Томас Харрис всё подробненько прописал на сей счет.
о гомосексуальности Лектера только Пол Крендлер распылялся:lol:

о бисексуальности мог только Фуллер говорить, ну чо. его сериал, ему можно:lol:

Мне даже нравится актер который Ганнибала играет, но он ходит к психиатру(!) плакать(!) о том что дружить с Уиллом не получается (!) да что это за мамонтенок который друзей ищет:facepalm:
ну мне нравится Джиллиан Андерсон, но когда я узнала, что она играет психотерапевта Г.Л., я прифигела. потому что... ну такого не могло быть в каноне!:lol: и если первый сезон так снят, что можно ее как плод воображения Г.Л. представить, то во втором, как я понимаю, таки она реальная:lol:

но о чем это мы, какой канон:lol:

2015-01-18 в 11:55 

Shamerli
Akitosan, мне тоже нравится Джиллиан Андерсон) я даже думаю что если бы она была его плодом воображения это действительно была бы хорошая идея, но тут... Лектер врачей презирал, а тут сам к врачу пошел :\
У меня вообще было чувство что Харрис строчку
Их взаимоотношения очень во многом обязаны проницательности Клэрис Старлинг, которую она всячески развивает и поощряет. Многим они обязаны и развитию Ганнибала Лектера далеко за пределы его былого опыта. Возможно, Клэрис Старлинг теперь несколько пугает его. Секс также великолепная вещь, и они приправляют им каждый новый день своей жизни.
навязчиво приписал, что бы вопросов об его ориентации не осталось)
я смотрела сериал и не знала ржать или плакать :\

2015-01-18 в 12:40 

tornado-homo
Забрасывайте сети либиноца
Сериал был бы неплох, если бы не яростный фансервис.
Лектер врачей презирал, а тут сам к врачу пошел :\
если мне не изменяет память, то практикующие терапевты должны периодически посещать коллег ) (есть такой сериал In Treatment. Там у психотерапевта был специально отведённый для этого день)

2015-01-18 в 12:54 

Shamerli
tornado-homo, Занятно, никогда раньше об этом не слышала) Но у меня всё равно есть подозрение, что он всё равно бы этого делать не стал)
про фансервис согласна

2015-01-18 в 13:13 

Uilenspiegel
аппетитный жмурик
создатель сериала их шипперит.
скоро будут создаваться специальные сериалы с пометкой "для слэшеров"
это же большая и прибыльная аудитория)
единственная моя реакция на это чудо сериальное: кто все эти люди и почему их зовут Ганнибал Лектер и Уил Грэм????
и блжад почему некоторые мужские персонажи стали женскими???????

2015-01-18 в 13:17 

Shamerli
Uilenspiegel, :lol: тоже самое ей богу :friend2:

2015-01-18 в 13:19 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Shamerli, я смотрела сериал и не знала ржать или плакать :\
я думала так при чтении отзывов ко второму:lol:

Uilenspiegel, единственная моя реакция на это чудо сериальное: кто все эти люди и почему их зовут Ганнибал Лектер и Уил Грэм???? и блжад почему некоторые мужские персонажи стали женскими???????
не знаю, Уилл так вполне себе вхарактерный. в первом сезоне.
а смена пола оказалась не так и страшна, Алана вот вообще красотка такая:heart: и Фредди ничего. вот если бы пол сменили Долархайду, это было бы ...странно:lol:

2015-01-18 в 13:27 

Shamerli
Akitosan, как по мне Уилл слишком психованный) мне он больше в образе Нортона нравится)
Алана... каким же говном ее только не поливали фанаты сериала, видать ревнуют) бедный пухлый психиатр среднего возраста

2015-01-18 в 13:33 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Shamerli, он ближе к книжному, книжный был психованный.

Алана шикарна, мне она очень нравится:heart:

2015-01-18 в 13:37 

Uilenspiegel
аппетитный жмурик
вот если бы пол сменили Долархайду, это было бы ...странно
это бы получилась Марго Верже:D

2015-01-18 в 13:43 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
это бы получилась Марго Верже:D
:lol: ну Марго у них есть во втором сезоне

2015-01-18 в 13:46 

Shamerli
Akitosan, ну не настолько психовнный и не аля "мы бедные овечки никто нас не пасет, хде мой психиатр, кто же нас спасет" :lol:
Uilenspiegel, боже, боже, что они сделали, кстати с Марго, она такая вся из себя кашолка и переспала с Уиллом... Марго (!) переспала (!) с Уиллом (!) это почти тоже самое, что и утверждать что доктор гей:facepalm:

2015-01-18 в 13:54 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Shamerli, не настолько психованный как у Дэнси, но и не такой холодный, как у Нортона. Дэнси мне очень понравился в первом сезоне как Уилл.
Марго (!) переспала (!) с Уиллом (!)
:lol::lol::lol: ну немудрено. там же все хотят Уилла:lol:
А кто не хочет Уилла, тот Белла.

2015-01-18 в 13:56 

Uilenspiegel
аппетитный жмурик
Shamerli,
Марго (!) переспала (!) с Уиллом (!) это почти тоже самое, что и утверждать что доктор гей
ладно доктор гей, это можно как-то понять (фансервис все дела)
но... но но но
марго с уилом

2015-01-18 в 13:58 

Uilenspiegel
аппетитный жмурик
скажите мне еще что там есть Мейсон Верже/Джек Кроуфорд
и я побегу к своему психиатру за галоперидолом:kaktus:

2015-01-18 в 14:03 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Мэйсон есть, но чо там с ним, не знаю. Не видела:lol:
наверное канонное Мэйсон/мозг доктора Лектера или джен доктор Лектер и съеденное лицо Мэйсона

2015-01-18 в 14:15 

Shamerli
Akitosan, все хотят Уилла :lol: так и надо было сериал назвать
Uilenspiegel, там есть Морфеус Блэкджек который постоянно орет и тупит и.... Мэйсон который мне внезапно понравился
Я весь сериал сидела с таким лицом

2015-01-18 в 14:32 

Uilenspiegel
аппетитный жмурик
наверное канонное Мэйсон/мозг доктора Лектера или джен доктор Лектер и съеденное лицо Мэйсона
ну там же помимо сериала еще целое кулинарное шоу
и мадс микельсон такой с каменным лицом:
дорогие домохозяйки, сегодня мы готовим человеческое лицо в сливочном соусе с розмарином:-D
Shamerli,
там есть Морфеус Блэкджек который постоянно орет и тупит
о да, это я запомнил, Морфеус который совсем абсолютно и категорично НЕ Джек Кроуфорд

2015-01-18 в 14:55 

Shamerli
Uilenspiegel, у меня возникло впечатление что он там в роли "собаки-подозреваки" которой лишь бы пожрать, хотя сам Фишборн мне даже нравится, бедный актер не виноват, что сценарий папье-маше из книг и пафоса

2015-01-18 в 15:00 

lansky
Мы требуем больше рок-н-ролла, дури и порева на улицах! © Motor City 5
По-моему, рассматривать Лектера в контексте каких-то общепринятых, и тем более своих личных, социальных шаблонов значит низводить персонажа до уровня обычных людей. А трилогия показывает, что как раз таким он не был. Его природа, его глубокий разум, даже частично его физиология, все это выходит за рамки привычного человеческого опыта. И наши обывательские представления о морали, нравственности, о правильном и неправильном и, если конкретно, о поле и гендерах для него не более, чем вертящиеся на ветру истории, флюгера.
Мне не нравится пейринг Ганнибал/Уилл не потому, что это делает Ганнибала (о,ужас!) гомосексуалом, он, повторюсь, стоит над этой примитивной двоичной системой, но потому, что Уилл Лектеру не ровня. Ибо Уилл несмотря на все лектеровские манипулиции так и остался тем самым обычным человеком, с вбитыми обществом установками и ценностями.

Но у меня всё равно есть подозрение, что он всё равно бы этого делать не стал)

Прохождение супервизии - обязательное условие для практикующего психоаналитика. И банально для продления лицензии. Это в России назваться аналитиком или психологом может любой, прошедний пятимесячные курсы при комерческом вузе, на Западе все гораздо строже. И их научное сообщество игнорировать такие нарушения, будь ты хоть тыщу раз гений, не будет. А Ганнибал не только профессионал своего дела. Он еще и "социапат", который знает правила игры и вынужден действовать в соответствии с этими правилами.

но он ходит к психиатру(!) плакать(!) о том что дружить с Уиллом не получается (!) да что это за мамонтенок который друзей ищет
Как говорил сам Ганнибал - в отношении каждой конкретной вещи прежде всего задавайтесь вопросом какова ее природа) Вы видите только то, что на поверхности. Может сериальный Лектер и несколько проигрывает мувиверсному, но от отнюдь не примитивен, у его эмоций и действий есть конкретные цели.

ну такая мода сейчас. берешь двух главных героев мужчин и того

Забавно, что эти же самые слова я слышала и пять и десять лет назад))) Слэш давно уже не мода, а полноправный жанр фанфикшина. Я сама не в восторге от откровенного и весьма беззубого фансервиса в сериале, но опять же лишь по причинам вышеозвученным.

2015-01-18 в 15:07 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Уилл Лектеру ровня. но в романе "Красный дракон", а не в сериале NBC.
Забавно, что эти же самые слова я слышала и пять и десять лет назад)))
я пять лет назад знать не знала об этих понятиях:hmm:
Слэш давно уже не мода, а полноправный жанр фанфикшина.
фанфикшена - возможно. а на телевидении?

2015-01-18 в 15:18 

lansky
Мы требуем больше рок-н-ролла, дури и порева на улицах! © Motor City 5
Akitosan, ну я говорила о сериальном Уилле, поскольку именно с появлением серила фики с этим пейрингом заколосились. Читала, когда то давно фик и строго по Красному Дракону, помнится, особо даже не сквикнуло.

На телевидении есть такое понятие "по мотивам", есть бесчисленные экранизации Шекспира, Дюма. В театре есть режиссерская интерпретация классической пьесы. Сериал Ганнибал это оооочень глубокое "по мотивам" )))

2015-01-18 в 15:23 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
На телевидении есть такое понятие "по мотивам"
ну да. вот есть Мушкетёры BBC, например. они по мотивам, очень сильно, они вообще внезапные, но при всём при этом прекрасно смотрятся! (ну я за себя говорю). но там почему-то нет ни одного мотива со сменой ориентации:hmm:
именно с появлением серила фики с этим пейрингом заколосились
вот как вы думаете, почему?

2015-01-18 в 15:27 

Shamerli
lansky, интересный взгляд, спасибо)
проблема ведь не в том, что его вдруг пытаются сделать геем, а в том, что сценаристы откровенно выпотрошили слаженную систему, относительно четкую, которая давалась в каноне и сшили из этого псевдоинтеллектуальную химеру, приправив всё это слешем, который изначально просто неоткуда было взять. Тут можно сказать, просто немного обидно.
Ну да ладно, я с вами в общем-то, во всем согласна

2015-01-18 в 15:42 

lansky
Мы требуем больше рок-н-ролла, дури и порева на улицах! © Motor City 5
но там почему-то нет ни одного мотива со сменой ориентации

А в том же Шерлоке фансервиса дофига. Или классической экранизации Дживса и Вустера.
Только я немного не понимаю, при чем тут другие сериалы.

вот как вы думаете, почему?
Если судить глобально сменилось поколение. Фандомная молодежь более open mind, авторы легко допускают влечение друг к другу не на основании вторичных физиологических признаков, допускают, что любовь в голове.
Плюс фандомная культура все более глобализируется, знать английский язык становится нормой, обмениваться мыслями, читать иностранный фанфикшин тоже. А западный сегмент, еще более опен майнд, чем российский.
Если судить приземленно - актеры достаточно симпатичны, хорошо вписываются в типаж пары "виктимная наша - расчетливый агрессор", этот типаж не только в слэше популярен, то и в гете. Плюс сами создатели балуют фансервисом.

2015-01-18 в 15:51 

lansky
Мы требуем больше рок-н-ролла, дури и порева на улицах! © Motor City 5
Shamerli, мне в основном за Уилла в сериале обидно, из него могли бы сделать достойного противника доктору, пусть он и был бы на шаг позади, но не отставал. А сделали...хмм, то что сделали. Ганнибал на самом деле неплох, но с ним ситуация - все висевшие на стенах ружья вроде выстрелили, но половина холостыми.
Что до эстетики, она на любителя. А логикой, вернее ее отсутствием страдают большинство современных сериалов. Да и фильмов. Кризис в сценарном искусстве, увы.

2015-01-18 в 16:15 

Shamerli
lansky, за Уилла, да. обидно. Но Ганнибал здесь Мэри Сью еще больше, чем в изначальном источнике(раньше мне казалось, что больше уже некуда) сериалу нужен возвышенный гений, а приблизится к гению, не говоря уже о том чтобы идти с ним вровень, это значит сделать его не таким уж гениальным. Мне такая позиция не нравится, потому что это как минимум скучно.

2015-01-18 в 16:57 

Uilenspiegel
аппетитный жмурик
А в том же Шерлоке фансервиса дофига. Или классической экранизации Дживса и Вустера.
Вот за Вудхауза я скажу, да и за экранизацию тоже. Да, в Дживсе и Вустере автор дал себе некоторые вольности, поэтому последующие поколения читателей и зрителей усмотрели гомосексуальный оттенок, не без оснований.
Томас Харрис не дал никаких оснований усматривать однополую любовь.
А вот уже создали сериала взяли в расчет:
Если судить глобально сменилось поколение. Фандомная молодежь более open mind, авторы легко допускают влечение друг к другу не на основании вторичных физиологических признаков, допускают, что любовь в голове.
и состряпали свою версию с политкоректностью, намеками и гендерблендером (или как эта фигня по смене пола называется)
Тоже самое можно наблюдать в бибисишном Шерлоке. Пипл хавает и просит добавки.
А если еще мистики и мозговыноса добавить так вообще, фансервис цветет и ширится.

2015-01-18 в 19:05 

lansky
Мы требуем больше рок-н-ролла, дури и порева на улицах! © Motor City 5
Shamerli, мне думается, что сьюшность сериального Ганнибала обусловленна еще и современным таймлайном. Представить, что при нынешнем развитии криминалистики он мог долго оставаться непойманным в пределах одной локации, достаточно трудно.

Uilenspiegel, перечитайте пожалуйста мой первый пост еще раз. Я писала о том, что Лектер, таким, каким его создал Харрис это в каком то смысле надчеловек. У него нет привычных нам социальных рамок. Втискивая его в них, мы поступаем как те психиатры с многостраничными опросниками, которые пытались выяснить что же он такое. А ведь известно, как доктор при случае поступал с подобными товарищами))))

Мне Лектер нравится, как персонаж, именно тем, что он как бы отдельная вселенная встроенная в наш мир, он взаимодействует с ним, влияет на него, но внутри себя функционирует по своим, чуждым нам, законам.

Пипл хавает и просит добавки.

По-моему, вы немного преувеличиваете. В Ганнибале нет сцен сексуального характера между главными героями, нигде прямым текстом не говорится, чтр они хотят друг-друга, есть намеки, которые можно интерпретировать по разному. Измышления фандома это измышления фандома. И каноном они не станут все равно.
И фансервис сам по себе не плох, он появляется из зрительского запроса. Не Фуллер сунул зрителям как слепым птенцам фансервис, а они его молча схавали. Как раз наоборот, это наиболее активная часть фандома подтолкнула его в эту сторону.

2015-01-18 в 19:43 

Shamerli
lansky,
Представить, что при нынешнем развитии криминалистики он мог долго оставаться непойманным в пределах одной локации, достаточно трудно
это точно, притащить дерево с трупом на стоянку и вставить в раздолбанный асфальт... и все максимум за ночь. тут без магии не обошлось :lol:
Однако, если они всех преступников ищут только глюками Грэма, не так уж и удивительно

2015-01-19 в 19:37 

Princess Grace
У тебя есть все необходимое оружие - сражайся! (с)
Значит ли это, что доктор все же промыл Старлинг мозги? Или то что было в конце было ее осознанное решение?
я сама задалась теми же вопросами, перечитала финал не раз и так и не пришла к однозначному выводу, хотя склоняюсь к варианту, что все же частично промыл :mosk: слишком долго он с ней работал
видел кто-нибудь относительно новый сериал "Ганнибал"? что вы о нем думаете? сериал вызвал бурные эмоции и уже этим покорил меня. но, как вы верно заметили И я в полном недоумении от такого количества людей сношающих Лектера с Уиллом:facepalm:
хотя если вспомнить все намеки, которыми изобилует сериал, это неудивительно. но впечатление подпортило слегка

2015-01-19 в 19:42 

Shamerli
Princess Grace, спасибо за мнение ^^

2015-01-22 в 01:35 

Godwine
Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
Shamerli, спасибо Вам за эти вопросы - какое оживление в сообществе! Тоже захотелось высказаться:))

Может быть, в один прекрасный день осколки все же сложатся обратно в целую чашку. Или Старлинг услышит где-нибудь звон арбалетной тетивы и пробудится, сама того не желая. Если, конечно, она и в самом деле спит.
Хм, по-моему, своеобразное промывание мозгов имело место быть. А вообще, я бы сказала, что доктор вовремя подсуетился: Клэрис потеряла работу (которая была смыслом ее жизни), конечно, она бы не сидела без дела, нашла бы себе другое занятие или погрязла в бумажной работе, но ей надо было двигаться дальше.Доктор вовремя вмешался и направил ее от некоторых общих звезд к совместному проживанию))

И второй вопрос, видел кто-нибудь относительно новый сериал "Ганнибал"?
Попытка посмотреть сие творение мною предпринималась, но я что-то не смогла себя заставить. Изощрения сценаристов выше моего понимания. Я за "классический" вариант сюжета Харриса)

2015-01-22 в 11:19 

Shamerli
Godwine, я всегда рада пообсуждать любимый фэндом) поднимайте темы, я всегда присоединюсь, особенно если темы по канону, а то всеобщее засилье сериалом уже даже раздражает, а тут так сказать последняя тихая гавань)
Хм, по-моему, своеобразное промывание мозгов имело место быть.
я вот тоже пришла к выводу, что все же промыл он ей мозги, но так хитро промыл, что Старлинг всё же сохранила в себе остатки собственной личности без излишнего альтруизма) результат вышел совсем не такой какой доктор планировал)
Я за "классический" вариант сюжета Харриса)
таких людей с каждым днем все меньше, так что:red::red::red:

2015-01-23 в 10:50 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Девочки (вроде здесь они одни девочки?..) ну ладно, лучше так - ребята!
Ребята, очень интересно читать вашу дискуссию :) А я со всеми вами понемногу согласна:

с lansky в том, что доктор - сверхчеловек, и невозможно оценивать его действия или логику по привычным нам шаблонам;
и я считаю, кроме того, что нужно самому быть очень умным, чтобы писать про такого персонажа. Это удалось Харрису, это удалось частично режиссёрам фильмов, но авторам сериала - нет

с Akitosan я согласна в интерпретации отношений Г. и К. Я тоже думаю, что они излечили друг друга.

Правда, не исключено (я даже уверена в этом, и Харрис намекает в тексте), что изначально Г. ничего такого не планировал и даже не надеялся на такой успех. Думаю, он хотел промыть Кларисе мозг капитально, сделать её чем-то вроде живой куклы. Время от времени он вводил бы её сознание в транс и "загружал" в её голову ощущение того, что она - Миша (тут мне вспомнился сериал Dollhouse, который я сейчас смотрю). Пообщавшись с "сестрой", он бы снова превращал Кларису в куклу. Возможно, одним из вариантов этого плана (если ничего не получится, и Клариса будет сопротивляться, станет опасной) было убийство. Однако ничего из задуманного не получилось, потому что Старлинг взяла инициативу в свои руки. Она не стала куклой, но и не осталась собой прежней. Я считаю, что это был её сознательный выбор - измениться и последовать за Ганнибалом. А, может, и вообще это не подходящее слово - "измениться" - может, она обрела настоящую себя?
Есть любопытный фанф на схожую тему ficbook.net/readfic/2697037

tornado-homo хочу поблагодарить за интересную информацию о том, что за рубежом психиатры обязаны посещать коллег и проходить тесты. Вообще, я сейчас припоминаю, это касается вообще всех врачей (в каком-то сериале видела).

Но просто мы настолько привыкли видеть Г.Л. крутым и "отдельно стоящим", что его невозможно представить на приёме у кого-то, пусть даже по формальному поводу.
Кстати, помните, как в книге леди Мурасаки повела молодого Ганнибала к психиатру? :)

Также я разделяю недоумение Akitosan, Uilenspiegel, Shamerli и мн. других по поводу пейринга Ганнибал/Уилл. Вообще, я поняла, что так будет, ещё когда узнала о выходе сериала. Но я согласна с lansky : изначально этот посыл идёт от зрительской аудитории, а не от создателей. Они просто ловят тренд, как могут.
Вообще, я считаю, что сюжет Харриса вполне можно осовременить, но беда в том, что в их случае за дело взялись тупицы. А, может, это был их изначальный план: снять то, что порадует массового зрителя. Впрочем, тут кто-то упоминал химеры и всякие повороты типа "это была галлюцинация"... Хотя, нет, это тоже может быть претензией на псевдоинтеллектуальность - тоже для массового зрителя, просто другого. Ну, значит, с коммерческой точки зрения авторы сделали то, что хотели. А со смысловой - они дебилы. Для меня :)
В целом я не против слэша, но не понимаю одного: зачем спаривать персонажей, у которых в "анамнезе" вообще нет никакого намёка на гомо? Будто мало канонных слэшных пар в различных фэндомах. А где-то они вообще не нужны.
В общем Ганнибал/Уилл - это то же самое, что Марго/Уилл (Ганнибал, Морфеус Блэкджек, Крендер...) - такая же бредовая и странная идея. Зачем вообще менять персонажу ориентацию, гендерную принадлежность, расу? 0_о Зачем из одного канонного персонажа делать 2-3-4?
По мне, всё это нервные потуги людей без воображения и ума.

Касаемо Уилла, тут я больше всего согласна с Shamerli: что в сериале он больной и зачуханный (мне хватило отрывков, чтобы это понять), несамостоятельный и ведомый. Такой образ Уилла мне не нравится, слишком далёк от канона. Мне ближе этот персонаж, когда он надломленный, но не сдавшийся. Нравится в книге, в обоих фильмах ("Красный дракон" и "Охотник на людей"), но в сериале - нет. Хотя внешность у Хью Денси подходящая вполне.

URL
2015-01-23 в 12:27 

Shamerli
Fabiana Walles, какой подробный анализ) мне нравится ваш взгляд на эту историю, сразу всё ясно.
А вообще, я тут поперечитывала все фанфы которые были на русском и поняла, что большинство годных переведенных/написанных - ваши, буквально 7/10.
Так что для людей не очень знающих английский ваш труд - сокровище) спасибо что ли):heart:

2015-01-23 в 13:39 

Fabiana Walles
Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Shamerli, спасибо и Вам за комплимент :mouse: приятно!

URL
2015-01-24 в 23:32 

Godwine
Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
Fabiana Walles, прочитала твой комментарий и не могу не согласиться насчет зачуханности Уилла:видела несколько серий сериала и мне его полубезумное состояние чем-то напомнило бесконечно мучающегося Гарри Поттера;)

По поводу посещений психиатров психиаторами:я абсолютный профан в этой области,но мне на память пришел фильм "мой лучший любовник",где героиня Стрип (будучи психиатром) обсуждала свои семейные треволнения со своим врачом.мне это тогда показалось странным(мол, зачем тебе к врачу,если ты сама врач?!),а теперь вот все прояснилось...в любом случае,присутствие в сериале ДжИллиан Андерсон мы оправдали и обосновали))ура!

2015-02-08 в 15:44 

~sihaya~
Как много говорят те, кому нечего сказать
Честно скажу, что не читала комментарии. А относительно сериала и канона... Это даже нельзя сравнивать. Т.к. сериал является отдельным произведением "ПО МОТИВАМ" книг Харриса. Образ Ганнибала там далеко ушел от нашего доброго доктора. Если сравнивать образы сериала в целом и образы в фильме, то все же что-то от каноничного Лектера осталось. Но это след из хлебных крошек. В остальном - это разные произведения, разные фандомы и сериальные Уилл с Ганнибалом не имеют никакого отношения к Харрису. Книгам и фильмам. И начиная смотреть сериал это надо помнить. Это надо держать в голове постоянно чтобы не фырчать и не стонать, что так обошлись с НАШИМ Лектером.
:facepalm:
Полубезумное состояние Уилла и в книгах было. Но в книгах это был выверт его психики, а в сериале обосновали болезнью мозга.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Hannibal Lecter & Clarice Starling

главная