All good things to those who wait...
Мне стало, вдруг, очень интересно - как Вы относитесь к сериалу "Ганнибал", который выйдет на экраны 4 апреля сего года? Какие у Вас ожидания? Видите ли Вы в роли доктора Ганнибала Лектера - Мадса Миккельсена? [Потом, если кто-нибудь из Вас посмотрит этот сериал, будет интересно узнать, оправдались ли ожидания.]

Кратко про сериал Ганнибал (Hannibal: The Beginning):

Уилл Грэм — молодой, но очень талантливый сотрудник ФБР. Уникальное мышление Уилла дает возможность быстро осмыслить психологию людей, в том числе и психопатов, поскольку он прекрасно понимает, какие инстинкты движут ими. Однако когда маньяк убийца, которого старается выслеживать Уилл Грэм, оказывается слишком умён, Уилл обращается за помощью к знатному психиатру доктору Ганнибалу Лектеру. Вместе они начинают охоту за коварным маньяком, вот только Грэм не знает одного — Ганнибал и есть тот самый убийца.

@темы: Hannibal NBC

Комментарии
12.03.2013 в 20:04

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
dr. vrj, я вам назвала актеров, которые могли бы сыграть Лектера и не сыграли. ну кроме Кокса. Кокс сыграл.
12.03.2013 в 20:07

Akitosan, я вот только насчет Кокса была в курсе, а насчет остальных нет. Буду знать, спасибо за информацию.

Только что посмотрела сама трейлер с озвучкой.
Могу сказать, что "Вы были очень грубой" сказано хорошо. В смысле сам голос актера, проскальзывающий на заднем плане и интонация.

И Грэм хорош, даа. Мне нравится. Не Нортон (тот хорошо сыграл), но вот почему-то симпатия к Хью есть и нет такого отрицания у меня, как к ММ. :)
12.03.2013 в 20:24

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
dr. vrj, Могу сказать, что "Вы были очень грубой" сказано хорошо. В смысле сам голос актера, проскальзывающий на заднем плане и интонация.
и выражение лица такое грустное-грустное :lol: понятно, что ей не жить.

И Грэм хорош, даа.
да, в этом трейлере мне уже нра)) и даже не побоюсь этого слова - Джек неплох.
12.03.2013 в 20:26

Akitosan, и выражение лица такое грустное-грустное
Тут он молодец, да. :D
12.03.2013 в 20:37

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
собственно, трейлер.
Bon appétit!
12.03.2013 в 21:29

Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Не люблю Мэдса. И получается, что моего любимого героя будет играть нелюбимый актер. :weep3: Мне нравится, как (чисто внешне) подобрали Грэма. Посмотрю ради интереса, а там как пойдет, потому что знаю, что буду плеваться от ММ, а это все-таки к общему впечатлению сильно идет. ММ не выглядит Лектером вообще. Смуглая кожа, а еще волосы эти сальные на вид... и взгляд его брр, как у насильника. И одежда! Надо же костюмерам было так одеть. ИМХО.dr. vrj, ППКС =)

Я слышала, что в этом сериале будет задействована Джиллиан Андерсен(мне она, кстати, всегда Клариссу напоминала). Мне очень жаль, что у нее так мало запоминающихся ролей, сложилось такое чувство,что у нее есть талант, но как-то не раскрылся.Godwine, тоже ППКС. Дело в том, что у всех при виде Джиллиан всегда один вопрос - где Малдер??? =) Она, кстати, была кандидаткой на место Джоди Фостер в "Ганнибале"... Вместе с Кейт Бланшетт и ещё кем-то...

Да, Алана няшная - если не учитывать, что он она - отложилась в моём сознании, как мужик. И в таком солидном возрасте.MischaLecter, :-D А нового Крофорда я называю БлэкДжек!
12.03.2013 в 21:53

Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
Мне понравилась последняя фраза)))узнаю самоуверенность доброго доктора!!!)))
12.03.2013 в 23:05

All good things to those who wait...
Fabiana Walles, А нового Крофорда я называю БлэкДжек!
YEAH!!!!!!
13.03.2013 в 18:22

All good things to those who wait...
Godwine, а я тут вещь одну поняла. Там в промо говорят, что Ганнибал убивает только девушек - за грубость, за плохое пение. Так это они его жертв из Харисса - в женщин переделали. За плохое пение - как того флейтиста в филармонии. За грубость он тоже парня там укокошил.
13.03.2013 в 18:49

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
интересно, а тот счетовод, чью печенку он запил Кьянти - тоже будет девушка?
13.03.2013 в 19:26

All good things to those who wait...
Akitosan, интересно, а тот счетовод, чью печенку он запил Кьянти - тоже будет девушка?
Думаю да. Там же в промо в начале говорилось, что у девушки извлечена печень.
13.03.2013 в 19:27

All good things to those who wait...
Akitosan, и плюс, Вы же видели в промо - там целый список женщин, которых он убил и там говорилось: "Наш каннибал очень любит женщин"....так что...
ужас
13.03.2013 в 19:34

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
"Наш каннибал очень любит женщин"
и правда, мужиками он сыт по горло после свершившейся мести :lol:
вспомнилось вдруг, что в Ганнибале есть момент, когда он раскручивает Пацци на откровение - он угрожает съесть его жену.
и на медсестру напал в больнице... что-то тут прослеживается его пристрастность, не иначе.
но если мисс Распай (?) и мисс Счетовод (?) - уже минус два мужика из числа жертв, тогда Мэйсон может чувствовать себя избранным. если его не сделают женщиной в сериале :lol:
14.03.2013 в 00:08

Ох и ох, сколько критиков собралось. Лично я с самого начала как объявили, что снимут сериал была до безумия рада - что может быть лучше чем продолжение любимой истории? конечно же фильмы с Э. Хопкинсом гениальны, Молчания ягнят уж точно и пересматривать их можно таки бесконечно, но что-то новое не может не радовать... Мадс Миккельсен по-моему вполне себе подходит на роль Ганнибала, внешность у него специфическая, конечно же, но в такой роли он очень хорошо смотрится. Есть что-то такое в нем.
Уилл Грэм правда меня немного смущает, но это не из-за внешности. А скорее из-за сведений которые я тут недавно о нем прочла, о том как его изменили.
Насчет Кроуфорда - конечно неожиданный поворот, но если актер отлично справится со своей ролью, то почему бы собственно и нет?
А вот "прибавление" женских персонажей вполне таки объяснимо - в сериале же не могут быть одни мужики х) Дамы им тоже нужны. Правда зачем такое сотворили с Фредди не ясно. (Но тут думаю это не так важно, скорее всего её быстро убьют).
И лично я надеюсь, что сериал не закроют после первого сезона. Буду смотреть с удовольствием, как они покажут эту историю. Хотя вот читаешь отзывы и здесь, и в группах в контакте, да и на других сайтах все недовольные. Лучше бы Хопкинс все роли играл хд
Хотя было бы чудесно, если бы и его пригласили в сериал, его появления и на пару минут доставит колоссальное наслаждение.
Трейлерами и промо-роликами NBC прямо радует, почти что каждый день что-то новенькое, спасибо им конечно же за это.
И тут говорилось о костюмах Ганнибала и тут я соглашусь. Что это за ужас. Ладно если бы время действия сериала разворачивалось в восьмидесятые, но сейчас... Но может потом они это исправят.

(Но это конечно же только моё мнение, дамы и господа)

Akitosan, скажите пожалуйста, Вы не располагаете ссылками на группы вконтакте где был размещен сценарий пилота? Было бы интересно почитать.
14.03.2013 в 08:47

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
.коллекционер, А скорее из-за сведений которые я тут недавно о нем прочла, о том как его изменили.
поделитесь?
Насчет Кроуфорда - конечно неожиданный поворот, но если актер отлично справится со своей ролью, то почему бы собственно и нет?
а у меня нет сомнений в том, что он справится. просто, все-таки, Джек был белым, а Алан Блум - мужиком. но тут уж ничего не поделаешь, режиссерское видение не совпадает с оригиналом :)
А вот "прибавление" женских персонажей вполне таки объяснимо - в сериале же не могут быть одни мужики х)
а теперь будут одни дамы :) хотя в команде Крофорда оставили парочку мужиков.
И лично я надеюсь, что сериал не закроют после первого сезона.
и я тоже.
Хотя вот читаешь отзывы и здесь, и в группах в контакте, да и на других сайтах все недовольные. Лучше бы Хопкинс все роли играл хд
и не говорите. казалось бы - не нравится без Хопкинса - не смотри, никто не заставляет. Хопкинс на данный момент времени стар для этой роли. он еще в Красном драконе был стар. и для роли в Восхождении он тем более стар. но тем не менее находятся те, кто "видит в роли Ганнибала только Хопкинса", ну что же, удачи им, пусть смотрят только три фильма.
И тут говорилось о костюмах Ганнибала и тут я соглашусь. Что это за ужас. Ладно если бы время действия сериала разворачивалось в восьмидесятые, но сейчас..
а в 80-ые это считалось нормальным - костюмы в клетку? хотя там по хронологии должны быть 70-ые.
Вы не располагаете ссылками на группы вконтакте где был размещен сценарий пилота?
конечно, я же в этой группе состою. но не знаю, насколько правдивы сведения.
vk.com/hannibal.online
14.03.2013 в 10:09

Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
MischaLecter, я тут вещь одну поняла. Там в промо говорят, что Ганнибал убивает только девушек - за грубость, за плохое пение. Так это они его жертв из Харисса - в женщин переделали. Мне нравится эта догадка! Но что мне НЕ нравится - что из Ганнибала сделали такого стандартного маньяка, бе :otstoy: И ещё непонятно, каким образом действие из 70х перекочевало в наши дни - типа альтернативной вселенной, что ли(((
14.03.2013 в 10:39

Fabiana Walles, вот про стандартного маньяка соглашусь! Конечно, не посмотрев еще ни одной серии, говорить так нельзя, но все-таки ощущение такое есть.
14.03.2013 в 11:05

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Fabiana Walles, Но что мне НЕ нравится - что из Ганнибала сделали такого стандартного маньяка, бе
с чего бы? и что есть "стандарт"?
в тизере Уилл говорит - "я не понимаю, что это за маньяк, который убивает милосердно". т.е. убил, взял нужный орган, конец.
в трейлере - "но с этой он поступил по-другому". а поступил по-другому, потому что она его вывела из себя, например.
мне вообще, все же, думается, что будут два параллельных расследования.
как вариант - Хоббс и Лектер. или *стандарт* и Лектер. но увидим.
И ещё непонятно, каким образом действие из 70х перекочевало в наши дни - типа альтернативной вселенной, что ли(((
осовременивание - это вообще пунктик в кино в последнее время. тенденция. Джеймс Бонд с сотовым телефоном.
14.03.2013 в 11:37

All good things to those who wait...
Но что мне НЕ нравится - что из Ганнибала сделали такого стандартного маньяка, бе
согласна! полностью!
Akitosan, "но с этой он поступил по-другому". а поступил по-другому, потому что она его вывела из себя, например. - там же в трейлере говорится, что это скорее всего подражатель.
И ещё непонятно, каким образом действие из 70х перекочевало в наши дни - типа альтернативной вселенной, что ли(((
осовременивание - это вообще пунктик в кино в последнее время. тенденция. Джеймс Бонд с сотовым телефоном.

да, есть такое...
14.03.2013 в 11:52

Clarice, smile: we're going to be partners... (c)
Маньяки мужского пола, известные миру, до своего разоблачения были изгоями или полуизгоями в обществе, имели проблемы в отношениях (в сексуальных в том числе). Поэтому многие убивали женщин - убийства помогали им решить свои проблемы, достичь "просветления". Описанные Харрисом, к примеру, Доллархайд и Гам - из этой компании. Лектер (как персонаж Харриса, а не сериала) не вписывается никуда, не похож ни один психологический портрет, поэтому его так долго не могли поймать. Маньяк по фамилии Лектер из сериала - это типичный серийный убийца. Псих, с пунктиками (пусть насчёт грубости), с нереализованными сексуальными желаниями и т.п, Поэтому он убивает тёток. Поэтому он ужасно скучен))) Для меня))
PS Клариса бы в такого не влюбилась)
14.03.2013 в 12:27

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
MischaLecter, там же в трейлере говорится, что это скорее всего подражатель.
это вопрос Джека Уиллу, а не установленный факт. но если связать трейлер с тизером, и вспомнить всю деятельность Ганнибала, то моя версия мне представляется более логичной. факт - он предпочитал убивать быстро, одним ударом (например, Распай), кроме тех, кто его выводил из себя (лесные братья, мясник и т.д.)
Fabiana Walles, эээ....Ганнибал в сериале вообще не выглядит изгоем :) и это, я бы не стала равнять Доллархайда с Гамом, но ок.
с нереализованными сексуальными желаниями
а где вы это увидели... ну не знаю...хотя бы в трейлере? я вот не вижу, что у него сексуальные проблемы, и что он, убивая женщин для получения ингредиентов, данные проблемы реализует.
а пунктик насчет грубости у него с юности и сие канонный факт.
Поэтому он ужасно скучен))) Для меня))
тогда вам не стоит смотреть :) тем более, что Клариссы, которая бы в такого не влюбилась)
там и не будет.
14.03.2013 в 12:36

Akitosan, поделитесь?
telestrekoza.com/2012/05/26/hannibal-sсript-rev... - особенно это меня напрягло - Уилл асоциален, можно даже сказать, что у него синдром Аспергера. Не знаю, у меня возникают ассоциации с Шерлоком версии BBC, хотя все зависит от того как создатели сериала покажут Уилла. А может быть этот разбор сериала вообще отсебятина полная, кто знает.

а у меня нет сомнений в том, что он справится. просто, все-таки, Джек был белым, а Алан Блум - мужиком. но тут уж ничего не поделаешь, режиссерское видение не совпадает с оригиналом
Посмотрим, что из этого выйдет.) А про жену Джека вы в курсе? Её тоже вроде покажут.

и я тоже.
Вот не первый раз слышу, что у людей большие сомнения насчет NBC возникают, вроде там ни одного годного сериала нет и все сериалы там закрывают. Надеюсь в случае с Ганнибалом такого не произойдет.

и не говорите. казалось бы - не нравится без Хопкинса - не смотри, никто не заставляет. Хопкинс на данный момент времени стар для этой роли. он еще в Красном драконе был стар. и для роли в Восхождении он тем более стар. но тем не менее находятся те, кто "видит в роли Ганнибала только Хопкинса", ну что же, удачи им, пусть смотрят только три фильма.
Только потом как ни странно выходит так, что такие люди начинают смотреть сериал и меняют своё мнение. Понятное дело, что у каждого есть свое мнение по поводу подбора актеров - для того же Восхождения, но вариант с Мадсом не самый плохой (по мне так отличный вообще). Могло бы быть куда хуже. Они могли бы сделать Ганнибала женщиной, и пригласить Кристен Стюарт хд
Но возмущаться выбором актера или вообще всем сериалом по-моему уже стало отличительной чертой для русского фандома и фанатов в целом. И это не только касается Ганнибала, а вообще по-моему всех книг, фильмов и сериалов. Наши всегда всем недовольны и всегда всё знают лучше всех. Пфф.
а в 80-ые это считалось нормальным - костюмы в клетку? хотя там по хронологии должны быть 70-ые.
если честно не знаю, но как-то с нашим временем такие костюмы точно не вяжутся. Хотя Уилл вон тоже не понятно как одет.

конечно, я же в этой группе состою. но не знаю, насколько правдивы сведения.
vk.com/hannibal.online

Благодарю.
14.03.2013 в 12:46

All good things to those who wait...
Не, запихнуть туда энтони Хопкинса - это был бы диагноз ;) мы говорили про похожего.
Я лично, сейчас корчусь, но я сказала сразу - если сериал действительно будет хорош - то я изменю свое мнение. Тем более, я говорила, когда заводила эту тему -Мне стало, вдруг, очень интересно - как Вы относитесь к сериалу "Ганнибал", который выйдет на экраны 4 апреля сего года? Какие у Вас ожидания? Видите ли Вы в роли доктора Ганнибала Лектера - Мадса Миккельсена? , а потом (если внимательно прочитать) Потом, если кто-нибудь из Вас посмотрит этот сериал, будет интересно узнать, оправдались ли ожидания. Мы сейчас не говорим - дерьмо и точка.
Пока что - предварительные мнения. Мы же имеем право, увидев рекламу новой жвачки и прочитав ее состав - сказать, что возможно будет гадость (к примеру, как нам кажется, из-за сочетаемости несочетаемых ингредиентов), а потом, когда попробуем - изменить мнение - или же оставить тем же.
14.03.2013 в 12:50

Нас нельзя оставлять в покое. (Р.Б.)
:spriv:Они могли бы сделать Ганнибала женщиной, и пригласить Кристен Стюарт хд
14.03.2013 в 12:58

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
.коллекционер, надеюсь, что Ганнибал излечит Уилла от синдрома Аспергера. своими неповторимыми методами.
и как же асоциальный Уилл вел занятия в Академии ФБР? или по этой версии, не вел?
почему бы не остановиться на оригинальной версии с эйдетической памятью, это так сложно показать на экране? :)
А про жену Джека вы в курсе? Её тоже вроде покажут.
да, жена Фишберна ее сыграет.
Вот не первый раз слышу, что у людей большие сомнения насчет NBC возникают, вроде там ни одного годного сериала нет и все сериалы там закрывают.
о, я об этом не знала :( очорд. но закрывают и хорошие сериалы на хороших каналах, так что...
Они могли бы сделать Ганнибала женщиной, и пригласить Кристен Стюарт хд
да, мы должны сказать спасибо, что нет пока сериала об Аннабель Лектер, отомстившей за своего брата Мика:facepalm3:
наши всегда точно знают, а как же :) и как выглядят эльфы тоже
14.03.2013 в 13:03

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
MischaLecter, мы говорили про похожего.
например, кто? *чисто гипотетически*
14.03.2013 в 13:10

All good things to those who wait...
эх, вот бы был такой же гений, как Энтони Хопкинс. И желательно, внешне похожий.
... жаль что эти мечты, скорее всего, не исполнятся никогда

Akitosan, я писала ^
14.03.2013 в 13:14

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
MischaLecter, без конкретики. без имен :) есть у вас кто на примете?
14.03.2013 в 13:18

All good things to those who wait...
Akitosan, я же сказала - это мечта. Если бы был кто-то на примете я бы сказала.:)
Я с удовольствием посмотрю, но, конечно, я переполнена скептицизмом - почему, я уже писала.
14.03.2013 в 13:19

All good things to those who wait...
И я очень хочу, чтобы мой скептицизм - не оправдался. Всё-таки доктор Лектер...