10:25

Добрый день, у меня тут возникла пара вопросов которые хотелось бы с кем-нибудь обсудить)

Пересмотрев на днях фильмы и в очередной раз пытаясь потушить негодование от концовки "Ганнибала" полезла я в книгу и поняла, что не понятен мне один момент, конкретно эти строчки:

Может быть, в один прекрасный день осколки все же сложатся обратно в целую чашку. Или Старлинг услышит где-нибудь звон арбалетной тетивы и пробудится, сама того не желая. Если, конечно, она и в самом деле спит.
Значит ли это, что доктор все же промыл Старлинг мозги? Или то что было в конце было ее осознанное решение? Интересно было бы услышать чьи-нибудь мысли по этому поводу.

И второй вопрос, видел кто-нибудь относительно новый сериал "Ганнибал"? что вы о нем думаете? а то во время просмотра мое мнение менялось от "вроде неплохо" до "ааааааааа сценарий писал Пол Крендлер!" И я в полном недоумении от такого количества людей сношающих Лектера с Уиллом

Пожалуйста объясните мне что происходит, я жажду об этом поговорить, вопросы древние, но я немного тормоз)))

@темы: "вы хотите поговорить об этом?", Hannibal NBC

Комментарии
18.01.2015 в 10:29

Жрец помойки №8
сериал - адище
дальше первой серии у меня дело не пошло
18.01.2015 в 10:58

Uilenspiegel, хех, а я всё посмотрела. И теперь понимаю, что если я вижу дока как жестокого и коварного игрока и эстета, то сериальный Ганнибал просто хитрожопый садюга и сноб) А еще там очень странно идет раскрытие преступлений, Уилл этакая бородатая, ноющая фея, которая одним взмахом бороды находит маньяков:facepalm:
18.01.2015 в 11:22

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Значит ли это, что доктор все же промыл Старлинг мозги? Или то что было в конце было ее осознанное решение?
в моем понимании у них произошла взаимотерапия: Ганнибал излечил ее от травмы, связанной со смертью отца, а Кларисса излечила его от травмы, связанной со смертью Миши. препараты он использовал для освобождения сознания всего лишь, как я поняла, потому что без препаратов она и дальше бы хранила все в себе. а он и без препаратов был весь из себя свободный от.

"ааааааааа сценарий писал Пол Крендлер!"
это прекрасно отражает суть!:lol:
я смотрела первый сезон, про второй читала.
мне уже в первом сезоне не понравилась трактовка доктора Лектера, каким я его вижу и люблю. это не вина актера, это вина сценария.
еще мне НЕ нравится болезненная эстетизация "мясных" эпизодов, но тут просто дело в том, что я на физическом уровне не могу такое смотреть, меня мутит. про логику повествования я просто промолчу, ну не бывает столько маньяков убийц! да, они тааакие разнообразные и фантазия отличная, но не состоит население городка из маньяков! Уилл мне понравился и женские персонажи тоже.
мне не нравится принцип химерности при создании, которым так гордится Фуллер - перемешать две книги, размолоть и испечь хз что. реплики и действия одного героя распределены между четырьмя. ну что за нафиг. ну придумали своих маньяков, вот и придумайте им свои реплики и свои действия. но зачем же.
мне страшно, что они сделают с моим любимым Восхождением... так что смотреть дальше желания нет, но Ричарда Армитиджа в роли Долархайда хочу увидеть. такое противоречие.

И я в полном недоумении от такого количества людей сношающих Лектера с Уиллом
ну такая мода сейчас. берешь двух главных героев мужчин и того:lol: а там в сераиле вроде как и намеков много и создатель сериала их шипперит. а если они еще и по разные стороны,так вообще!
18.01.2015 в 11:36

Akitosan, ну на счет взаимотерапии оно то понятно) Просто момент в том что она "спит" мне не очень ясен, может на прошлую натуру Старлинг наслоились докторские заморочки? взяли вверх над ее сущностью? это значит спит? не спит? я запуталась
Из канона и вправду сделали химеру... и это мне ой как не нравится, но я продолжаю смотреть из интереса к тому что из этого можно сделать)
меня не торкает с мясных скульптур, но маньяков и правда многовато
Мне даже нравится актер который Ганнибала играет, но он ходит к психиатру(!) плакать(!) о том что дружить с Уиллом не получается (!) да что это за мамонтенок который друзей ищет:facepalm:

ох слешеры... мне тут недавно на полном серьезе пытались доказать что Томас Харрис (!) сам утверждал о гомосексуальности Лектера (!) пруфов я не дождалась :facepalm:
18.01.2015 в 11:47

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
мне тут недавно на полном серьезе пытались доказать что Томас Харрис (!) сам утверждал о гомосексуальности Лектера (!) пруфов я не дождалась :facepalm:
ЛОЛЧТО?:lol: У Харриса Лектер в каноне любил и хотел только двух человек и обе - женщины, что как бы намекает на то, что он гетеро:lol: и Томас Харрис всё подробненько прописал на сей счет.
о гомосексуальности Лектера только Пол Крендлер распылялся:lol:

о бисексуальности мог только Фуллер говорить, ну чо. его сериал, ему можно:lol:

Мне даже нравится актер который Ганнибала играет, но он ходит к психиатру(!) плакать(!) о том что дружить с Уиллом не получается (!) да что это за мамонтенок который друзей ищет:facepalm:
ну мне нравится Джиллиан Андерсон, но когда я узнала, что она играет психотерапевта Г.Л., я прифигела. потому что... ну такого не могло быть в каноне!:lol: и если первый сезон так снят, что можно ее как плод воображения Г.Л. представить, то во втором, как я понимаю, таки она реальная:lol:

но о чем это мы, какой канон:lol:
18.01.2015 в 11:55

Akitosan, мне тоже нравится Джиллиан Андерсон) я даже думаю что если бы она была его плодом воображения это действительно была бы хорошая идея, но тут... Лектер врачей презирал, а тут сам к врачу пошел :\
У меня вообще было чувство что Харрис строчку
Их взаимоотношения очень во многом обязаны проницательности Клэрис Старлинг, которую она всячески развивает и поощряет. Многим они обязаны и развитию Ганнибала Лектера далеко за пределы его былого опыта. Возможно, Клэрис Старлинг теперь несколько пугает его. Секс также великолепная вещь, и они приправляют им каждый новый день своей жизни.
навязчиво приписал, что бы вопросов об его ориентации не осталось)
я смотрела сериал и не знала ржать или плакать :\
18.01.2015 в 12:40

Забрасывайте сети либиноца
Сериал был бы неплох, если бы не яростный фансервис.
Лектер врачей презирал, а тут сам к врачу пошел :\
если мне не изменяет память, то практикующие терапевты должны периодически посещать коллег ) (есть такой сериал In Treatment. Там у психотерапевта был специально отведённый для этого день)
18.01.2015 в 12:54

tornado-homo, Занятно, никогда раньше об этом не слышала) Но у меня всё равно есть подозрение, что он всё равно бы этого делать не стал)
про фансервис согласна
18.01.2015 в 13:13

Жрец помойки №8
создатель сериала их шипперит.
скоро будут создаваться специальные сериалы с пометкой "для слэшеров"
это же большая и прибыльная аудитория)
единственная моя реакция на это чудо сериальное: кто все эти люди и почему их зовут Ганнибал Лектер и Уил Грэм????
и блжад почему некоторые мужские персонажи стали женскими???????
18.01.2015 в 13:17

Uilenspiegel, :lol: тоже самое ей богу :friend2:
18.01.2015 в 13:19

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Shamerli, я смотрела сериал и не знала ржать или плакать :\
я думала так при чтении отзывов ко второму:lol:

Uilenspiegel, единственная моя реакция на это чудо сериальное: кто все эти люди и почему их зовут Ганнибал Лектер и Уил Грэм???? и блжад почему некоторые мужские персонажи стали женскими???????
не знаю, Уилл так вполне себе вхарактерный. в первом сезоне.
а смена пола оказалась не так и страшна, Алана вот вообще красотка такая:heart: и Фредди ничего. вот если бы пол сменили Долархайду, это было бы ...странно:lol:
18.01.2015 в 13:27

Akitosan, как по мне Уилл слишком психованный) мне он больше в образе Нортона нравится)
Алана... каким же говном ее только не поливали фанаты сериала, видать ревнуют) бедный пухлый психиатр среднего возраста
18.01.2015 в 13:33

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Shamerli, он ближе к книжному, книжный был психованный.

Алана шикарна, мне она очень нравится:heart:
18.01.2015 в 13:37

Жрец помойки №8
вот если бы пол сменили Долархайду, это было бы ...странно
это бы получилась Марго Верже:D
18.01.2015 в 13:43

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
это бы получилась Марго Верже:D
:lol: ну Марго у них есть во втором сезоне
18.01.2015 в 13:46

Akitosan, ну не настолько психовнный и не аля "мы бедные овечки никто нас не пасет, хде мой психиатр, кто же нас спасет" :lol:
Uilenspiegel, боже, боже, что они сделали, кстати с Марго, она такая вся из себя кашолка и переспала с Уиллом... Марго (!) переспала (!) с Уиллом (!) это почти тоже самое, что и утверждать что доктор гей:facepalm:
18.01.2015 в 13:54

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Shamerli, не настолько психованный как у Дэнси, но и не такой холодный, как у Нортона. Дэнси мне очень понравился в первом сезоне как Уилл.
Марго (!) переспала (!) с Уиллом (!)
:lol::lol::lol: ну немудрено. там же все хотят Уилла:lol:
А кто не хочет Уилла, тот Белла.
18.01.2015 в 13:56

Жрец помойки №8
Shamerli,
Марго (!) переспала (!) с Уиллом (!) это почти тоже самое, что и утверждать что доктор гей
ладно доктор гей, это можно как-то понять (фансервис все дела)
но... но но но
марго с уилом

18.01.2015 в 13:58

Жрец помойки №8
скажите мне еще что там есть Мейсон Верже/Джек Кроуфорд
и я побегу к своему психиатру за галоперидолом:kaktus:
18.01.2015 в 14:03

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Мэйсон есть, но чо там с ним, не знаю. Не видела:lol:
наверное канонное Мэйсон/мозг доктора Лектера или джен доктор Лектер и съеденное лицо Мэйсона
18.01.2015 в 14:15

Akitosan, все хотят Уилла :lol: так и надо было сериал назвать
Uilenspiegel, там есть Морфеус Блэкджек который постоянно орет и тупит и.... Мэйсон который мне внезапно понравился
Я весь сериал сидела с таким лицом

18.01.2015 в 14:32

Жрец помойки №8
наверное канонное Мэйсон/мозг доктора Лектера или джен доктор Лектер и съеденное лицо Мэйсона
ну там же помимо сериала еще целое кулинарное шоу
и мадс микельсон такой с каменным лицом:
дорогие домохозяйки, сегодня мы готовим человеческое лицо в сливочном соусе с розмарином:-D
Shamerli,
там есть Морфеус Блэкджек который постоянно орет и тупит
о да, это я запомнил, Морфеус который совсем абсолютно и категорично НЕ Джек Кроуфорд
18.01.2015 в 14:55

Uilenspiegel, у меня возникло впечатление что он там в роли "собаки-подозреваки" которой лишь бы пожрать, хотя сам Фишборн мне даже нравится, бедный актер не виноват, что сценарий папье-маше из книг и пафоса
18.01.2015 в 15:00

Мы требуем больше рок-н-ролла, дури и порева на улицах! © Motor City 5
По-моему, рассматривать Лектера в контексте каких-то общепринятых, и тем более своих личных, социальных шаблонов значит низводить персонажа до уровня обычных людей. А трилогия показывает, что как раз таким он не был. Его природа, его глубокий разум, даже частично его физиология, все это выходит за рамки привычного человеческого опыта. И наши обывательские представления о морали, нравственности, о правильном и неправильном и, если конкретно, о поле и гендерах для него не более, чем вертящиеся на ветру истории, флюгера.
Мне не нравится пейринг Ганнибал/Уилл не потому, что это делает Ганнибала (о,ужас!) гомосексуалом, он, повторюсь, стоит над этой примитивной двоичной системой, но потому, что Уилл Лектеру не ровня. Ибо Уилл несмотря на все лектеровские манипулиции так и остался тем самым обычным человеком, с вбитыми обществом установками и ценностями.

Но у меня всё равно есть подозрение, что он всё равно бы этого делать не стал)

Прохождение супервизии - обязательное условие для практикующего психоаналитика. И банально для продления лицензии. Это в России назваться аналитиком или психологом может любой, прошедний пятимесячные курсы при комерческом вузе, на Западе все гораздо строже. И их научное сообщество игнорировать такие нарушения, будь ты хоть тыщу раз гений, не будет. А Ганнибал не только профессионал своего дела. Он еще и "социапат", который знает правила игры и вынужден действовать в соответствии с этими правилами.

но он ходит к психиатру(!) плакать(!) о том что дружить с Уиллом не получается (!) да что это за мамонтенок который друзей ищет
Как говорил сам Ганнибал - в отношении каждой конкретной вещи прежде всего задавайтесь вопросом какова ее природа) Вы видите только то, что на поверхности. Может сериальный Лектер и несколько проигрывает мувиверсному, но от отнюдь не примитивен, у его эмоций и действий есть конкретные цели.

ну такая мода сейчас. берешь двух главных героев мужчин и того

Забавно, что эти же самые слова я слышала и пять и десять лет назад))) Слэш давно уже не мода, а полноправный жанр фанфикшина. Я сама не в восторге от откровенного и весьма беззубого фансервиса в сериале, но опять же лишь по причинам вышеозвученным.
18.01.2015 в 15:07

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Уилл Лектеру ровня. но в романе "Красный дракон", а не в сериале NBC.
Забавно, что эти же самые слова я слышала и пять и десять лет назад)))
я пять лет назад знать не знала об этих понятиях:hmm:
Слэш давно уже не мода, а полноправный жанр фанфикшина.
фанфикшена - возможно. а на телевидении?
18.01.2015 в 15:18

Мы требуем больше рок-н-ролла, дури и порева на улицах! © Motor City 5
Akitosan, ну я говорила о сериальном Уилле, поскольку именно с появлением серила фики с этим пейрингом заколосились. Читала, когда то давно фик и строго по Красному Дракону, помнится, особо даже не сквикнуло.

На телевидении есть такое понятие "по мотивам", есть бесчисленные экранизации Шекспира, Дюма. В театре есть режиссерская интерпретация классической пьесы. Сериал Ганнибал это оооочень глубокое "по мотивам" )))
18.01.2015 в 15:23

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
На телевидении есть такое понятие "по мотивам"
ну да. вот есть Мушкетёры BBC, например. они по мотивам, очень сильно, они вообще внезапные, но при всём при этом прекрасно смотрятся! (ну я за себя говорю). но там почему-то нет ни одного мотива со сменой ориентации:hmm:
именно с появлением серила фики с этим пейрингом заколосились
вот как вы думаете, почему?
18.01.2015 в 15:27

lansky, интересный взгляд, спасибо)
проблема ведь не в том, что его вдруг пытаются сделать геем, а в том, что сценаристы откровенно выпотрошили слаженную систему, относительно четкую, которая давалась в каноне и сшили из этого псевдоинтеллектуальную химеру, приправив всё это слешем, который изначально просто неоткуда было взять. Тут можно сказать, просто немного обидно.
Ну да ладно, я с вами в общем-то, во всем согласна
18.01.2015 в 15:42

Мы требуем больше рок-н-ролла, дури и порева на улицах! © Motor City 5
но там почему-то нет ни одного мотива со сменой ориентации

А в том же Шерлоке фансервиса дофига. Или классической экранизации Дживса и Вустера.
Только я немного не понимаю, при чем тут другие сериалы.

вот как вы думаете, почему?
Если судить глобально сменилось поколение. Фандомная молодежь более open mind, авторы легко допускают влечение друг к другу не на основании вторичных физиологических признаков, допускают, что любовь в голове.
Плюс фандомная культура все более глобализируется, знать английский язык становится нормой, обмениваться мыслями, читать иностранный фанфикшин тоже. А западный сегмент, еще более опен майнд, чем российский.
Если судить приземленно - актеры достаточно симпатичны, хорошо вписываются в типаж пары "виктимная наша - расчетливый агрессор", этот типаж не только в слэше популярен, то и в гете. Плюс сами создатели балуют фансервисом.
18.01.2015 в 15:51

Мы требуем больше рок-н-ролла, дури и порева на улицах! © Motor City 5
Shamerli, мне в основном за Уилла в сериале обидно, из него могли бы сделать достойного противника доктору, пусть он и был бы на шаг позади, но не отставал. А сделали...хмм, то что сделали. Ганнибал на самом деле неплох, но с ним ситуация - все висевшие на стенах ружья вроде выстрелили, но половина холостыми.
Что до эстетики, она на любителя. А логикой, вернее ее отсутствием страдают большинство современных сериалов. Да и фильмов. Кризис в сценарном искусстве, увы.